Re: Проблема 100%

Привет!

А как обстоят дела с основным(и) проектом(ами) твоей жизни?

На данном этапе я стараюсь их продвигать, каждый в отдельности ибо, когда раньше хватался за всЈ сразу, получалось не ахти, а то и подавно лень съедала весь процесс.
Щас пошло движение, но только щас я смог выразить эту "неполноценность"

Привет!
Илья

Яндекс.Почта - Проверьте почту с мобильного устройства: http://mail.ya.ru