Re: Проблема 100%

Привет! :)

> Мне это очень помогло вчера. Утром было ужасное состояние - сомнения,
> сопли, страх. Я решил прожить этот день.
> ПрошЈл день. Сейчас уже всЈ по-другому. Сейчас понятно, что состояние
> "полная жопа" - это неадекват. Поэтому, главное - проходить его, не
> зависать.

Да!!!

Это одна из очень важных штук, которую я осознала недавно, и применяю теперь: когда у меня такое состояние "полная жопа, депресняк" - то очень важно вспомнить, что это такое состояние, типа облако на небе, и никакие важные, глобальные решения об изменения направления действий принимать в таком состоянии нельзя. Вот, прям хоть на стене пиши большими буквами "Из негативного состояния предыдущие решения не менять! Сначала возрадуйся!" :)

Юля