[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: пфл-_бМЕЛУБОДТХ



Александр, привет еще раз!

АД> P.S. Если есть вопросы, наверное нужно в личную почту
АД> перемещаться - я не хочу нарушать правила Ш2Л "не учить",

Уточню. Изложения опыта -- не значит "учить". Изложение терминов --
да, значит. Мне кажется, это может быть хорошим вызовом для тебя --
выделить из своей картинки существенные и понятные другим вещи.

АД> тем более я всё-таки из другой традиции.

В этом смысле (я говорю сейчас только про него) мы как среда
претендуем на то, чтобы быть "над традициями".

АД> Поделиться своими знаниями всегда готов :)

Это да. А вот готов ли ты выдержать встречный напор здесь? :)))
Аураз, например, задает тебе вопросы вовсе не потому, что глубоко не
понимает, чем инь отличается от ян. :)

Привет!
Ариес
////

Вы писали 15 мая 2007 г., 13:33:39:

АД> Hello, Kryklia.




АД> Янская составляющая в человеке - это жизненность, жизненная

АД> энергия, мин (из пары СИН-МИН). Фактически, это батарейка

АД> (как у зайчика с энерджайзером). Когда она заканчивается,

АД> истекает - человек умирает. Вариантчка, как говорят армяне

АД> :)




АД> Суть единой задачи проста: остановить истечение, восполнить

АД> до полноты (можно сказать зарядить аккумулятор) и соединить

АД> с Син (душой), которая должна к этому времени быть в своей

АД> стадии совершенства (высшая добродетель, чистота сердца,

АД> сознание Будды если хотите). Соединение Син и мин (инь и ян, 

АД> дракона и тигра) это начало Пути, выход за Великий Предел (Тай-цзи).




АД> "Соверешенствование син без совершенствования мин - первая

АД> болезнь совершенствования" (С)




АД> В древнем Чань это прекрасно знали. До Хуайнена. После него

АД> всё действительно прекратилось.




АД> Александр




АД> P.S. Если есть вопросы, наверное нужно в личную почту

АД> перемещаться - я не хочу нарушать правила Ш2Л "не учить",

АД> тем более я всё-таки из другой традиции.

АД> Поделиться своими знаниями всегда готов :)







АД> You wrote 15 мая 2007 г., 12:37:41:

SK>> Привет Александр!




SK>> эту часть я понял, а что такое вторая половина, ян, топливо?

SK>>  

SK>> И в чем суть единой задачи?

SK>>  




SK>>  

SK>> Привет!

SK>>  

SK>> Аураз

SK>>   

SK>>   







SK>>  

А>>>А почему вы решили, что главная задача это "просветление"?

SK>>  

SK>> В рамках (границах) чань, дзен, даосизма, буддизма,

SK>> тантризма etc. "просветление" это первая часть задачи. Одна из двух. 

SK>>  

SK>> Инь и ян, дао и дэ, син и мин, тигр и дракон... Китайцы

SK>> всегда мастерски создавали завуалированные названия границ явлений. 

SK>>  

SK>> Просветление - это можно сказать высшая точка развития

SK>> Син (аналог христианской души, сознание, дэ,

SK>> добродетель, тональ) иньской составляющей человека.

SK>>  




SK>>  

A>>>Где вторая половина? Где ян?

SK>>  




SK>>  

A>>>Представьте машину, космический корабль, любое техническое
A>>>устройство, являющее собой вершину технической мысли сотни
A>>>инженеров, конструкторов, дизайнеров. Это душа. Инь. Совершенство
A>>>идеи.

SK>>  




SK>>  

A>>>Без топлива она не полетит.

SK>>  







SK>>  

SK>> ///

SK>>  




SK>>  




SK>>  




SK>>  

SK>> Здравствуйте, Рахман.

SK>>  




SK>>  

SK>> Вы писали 15 мая 2007 г., 8:36:50:

SK>>  




SK>>  

>>> Привет, Геныч!

SK>>  




SK>>  

>>>>> конечная точка действия -

SK>>  

>>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при

SK>>  

>>>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто

SK>>  

>>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?

SK>>  

>>>>> без учителя это возможно?

SK>>  




SK>>  

>>> При правильных мотивациях - ты идешь в сторону просветления, к основе

SK>>  

>>> сознания, от слоя к слою, от слоя к слою...

SK>>  

>>> Ведь главная задача в этом?

SK>>  




SK>>  

SK>> А почему вы решили, что главная задача это "просветление"?

SK>>  

SK>> В рамках (границах) чань, дзен, даосизма, буддизма,

SK>> тантризма etc. "просветление" это первая часть задачи. Одна из двух. 

SK>>  

SK>> Инь и ян, дао и дэ, син и мин, тигр и дракон... Китайцы

SK>> всегда мастерски создавали завуалированные названия границ явлений. 

SK>>  

SK>> Просветление - это можно сказать высшая точка развития

SK>> Син (аналог христианской души, сознание, дэ,

SK>> добродетель, тональ) иньской составляющей человека.

SK>>  




SK>>  

SK>> Где вторая половина? Где ян?

SK>>  




SK>>  

SK>> Представьте машину, космический корабль, любое

SK>> техническое устройство, являющее собой вершину

SK>> технической мысли сотни инженеров, конструкторов,

SK>> дизайнеров. Это душа. Инь. Совершенство идеи.

SK>>  




SK>>  

SK>> Без топлива она не полетит.

SK>>  




SK>>  

SK>> Простите, что вмешался. Меня беспокоит эта

SK>> одностороннесть в ваших границах.

SK>>  




SK>>  

SK>> Александр

SK>>  




SK>>  

>>> при неправильных стоишь на месте или идешь к полюсу -животное..

SK>>  




SK>>  

>>> Вот тебе и результат.

SK>>  




SK>>  

>>>>> про понимание текстов (учения).

SK>>  

>>>>> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСЁ "понимал".

SK>>  

>>>>> ;-)))) надо ещё это дело поверять. так вот.

SK>>  




SK>>  

>>> "я догнал, что "понимать" текст" - это ментальная модель и есть

SK>>  

>>> еще такая штука - Действие есть более высокая форма понимания, чем

SK>>  

>>> ментальная модель

SK>>  




SK>>  

>>> с http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-90.htm

SK>>  




SK>>  

>>>>> может устроим такой Отдел

SK>>  

>>>>> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,

SK>>  

>>>>> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю

SK>>  

>>>>> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и

SK>>  

>>>>> неправильности. система проверки понимания. ёщ?

SK>>  




SK>>  

>>>>> или это и так всё работает, а я открыл колесо?

SK>>  




SK>>  

>>> давай делись своим пониманием сутр,хелпов, лекций..

SK>>  




SK>>  

>>> С уважением,

SK>>  

>>>  Рахман!

SK>>  

>>>  \\\///

SK>>  

>>> Вы писали 14 мая 2007 г., 23:22:32:

SK>>  




SK>>  

>>>> привет, школьники!

SK>>  




SK>>  

>>>> 1.

SK>>  

>>>> насчёт мерила правильности действия я понял. действуешь как считаешь

SK>>  

>>>> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с эталоном.

SK>>  

>>>> так?

SK>>  




SK>>  

>>>> что считать мерой правильности результата? как отличить правильный

SK>>  

>>>> результат, от неправильного. нет. не так.

SK>>  




SK>>  

>>>> конечная точка действия -

SK>>  

>>>> результат.. но он может быть одинаковым и при правильном и при

SK>>  

>>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто

SK>>  

>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?

SK>>  

>>>> без учителя это возможно?

SK>>  




SK>>  

>>>> 2.

SK>>  

>>>> про понимание текстов (учения).

SK>>  

>>>> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСЁ "понимал".

SK>>  

>>>> ;-)))) надо ещё это дело поверять. так вот.

SK>>  




SK>>  

>>>> может устроим такой Отдел

SK>>  

>>>> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,

SK>>  

>>>> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю

SK>>  

>>>> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и

SK>>  

>>>> неправильности. система проверки понимания. ёщ?

SK>>  




SK>>  

>>>> или это и так всё работает, а я открыл колесо?

SK>>  




SK>>  

>>>> 4а0.

SK>>  

>>>> --

SK>>  

>>>> евгений.

SK>>  




SK>>  




SK>>  




SK>>  




SK>>  




SK>>  

>>> -------------------------------

SK>>  

>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый

SK>>  

>>> уровень образованности. Это система развития человека как

SK>>  

>>> менеджера и менеджера как человека.

SK>>  

>>> http://nadprof.ru

SK>>  




SK>>  




SK>>  

>>> __________ NOD32 2266 (20070514) Information __________

SK>>  




SK>>  

>>> This message was checked by NOD32 antivirus system.

SK>>  

>>> http://www.eset.com

SK>>  




SK>>  




SK>>  




SK>>  




SK>>  










АД> -- 

АД> Best regards,

АД>  Alexander                          mailto:denisov@poolspa.ru




АД> ---------- Конец пересылаемого письма ----------




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2007