Re: пфл-_бМЕЛУБОДТХ

Hello, Kryklia.

Янская составляющая в человеке - это жизненность, жизненная

энергия, мин (из пары СИН-МИН). Фактически, это батарейка

(как у зайчика с энерджайзером). Когда она заканчивается,

истекает - человек умирает. Вариантчка, как говорят армяне

:)

Суть единой задачи проста: остановить истечение, восполнить

до полноты (можно сказать зарядить аккумулятор) и соединить

с Син (душой), которая должна к этому времени быть в своей

стадии совершенства (высшая добродетель, чистота сердца,

сознание Будды если хотите). Соединение Син и мин (инь и ян,

дракона и тигра) это начало Пути, выход за Великий Предел (Тай-цзи).

"Соверешенствование син без совершенствования мин - первая

болезнь совершенствования" (С)

В древнем Чань это прекрасно знали. До Хуайнена. После него

всё действительно прекратилось.

Александр

P.S. Если есть вопросы, наверное нужно в личную почту

перемещаться - я не хочу нарушать правила Ш2Л "не учить",

тем более я всё-таки из другой традиции.

Поделиться своими знаниями всегда готов :)

You wrote 15 мая 2007 г., 12:37:41:

> [...]

SK> Инь и ян, дао и дэ, син и мин, тигр и дракон... Китайцы

SK> всегда мастерски создавали завуалированные названия границ явлений.

SK> Просветление - это можно сказать высшая точка развития

SK> Син (аналог христианской души, сознание, дэ,

SK> добродетель, тональ) иньской составляющей человека.

SK> Где вторая половина? Где ян?

SK> Представьте машину, космический корабль, любое

SK> техническое устройство, являющее собой вершину

SK> технической мысли сотни инженеров, конструкторов,

SK> дизайнеров. Это душа. Инь. Совершенство идеи.

SK> Без топлива она не полетит.

SK> Простите, что вмешался. Меня беспокоит эта

>>> 1.

>>> 2.

>>> 4а0.

--