[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ОТК



з> 1.
> насчЈт мерила правильности действия я понял. действуешь как считаешь
> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с эталоном.
> так?

> что считать мерой правильности результата? как отличить правильный
> результат, от неправильного. нет. не так.

> конечная точка действия -
> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто
> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?
> без учителя это возможно?

если долго делать, то один-два раза свезло ничего не изменят,
если ты об этом )

> 2.
> про понимание текстов (учения).
> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".
> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.

> может устроим такой Отдел
> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,
> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю
> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и
> неправильности. система проверки понимания. Јщ?

> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?

да, способ необязательно такой:Технологического Контроля . любой )

привет!
Аураз
///

> привет, школьники!

> 1.
> насчЈт мерила правильности действия я понял. действуешь как считаешь
> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с эталоном.
> так?

> что считать мерой правильности результата? как отличить правильный
> результат, от неправильного. нет. не так.

> конечная точка действия -
> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто
> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?
> без учителя это возможно?

> 2.
> про понимание текстов (учения).
> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".
> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.

> может устроим такой Отдел
> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,
> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю
> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и
> неправильности. система проверки понимания. Јщ?

> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?

> 4Б0.
> --
> евгений.


> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2007