[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: ОТК
з> 1.
> насчЈт мерила правильности действия я понял. действуешь как считаешь
> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с эталоном.
> так?
> что считать мерой правильности результата? как отличить правильный
> результат, от неправильного. нет. не так.
> конечная точка действия -
> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто
> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?
> без учителя это возможно?
если долго делать, то один-два раза свезло ничего не изменят,
если ты об этом )
> 2.
> про понимание текстов (учения).
> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".
> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.
> может устроим такой Отдел
> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,
> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю
> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и
> неправильности. система проверки понимания. Јщ?
> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?
да, способ необязательно такой:Технологического Контроля . любой )
привет!
Аураз
///
> привет, школьники!
> 1.
> насчЈт мерила правильности действия я понял. действуешь как считаешь
> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с эталоном.
> так?
> что считать мерой правильности результата? как отличить правильный
> результат, от неправильного. нет. не так.
> конечная точка действия -
> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто
> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?
> без учителя это возможно?
> 2.
> про понимание текстов (учения).
> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".
> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.
> может устроим такой Отдел
> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,
> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю
> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и
> неправильности. система проверки понимания. Јщ?
> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?
> 4Б0.
> --
> евгений.
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
May 2007