[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Упражнение_дзен-отношения



Привет, Геныч! :)

> простые, довольно далЈкие от моей
> жизни, примеры

"За что я люблю дзен, так это за то что он предельно практичен" (с)
Рома Ворушин :))

Другими словами, область применения второй логики - это только
жизненно важные вопросы.
Безжизненные вопросы, полу-жизненные вопросы - отбрасывать :)

Привет!
Акве
//////////

On 5/14/07, геныч <yashchichek@yandex.ru> wrote:
> Ј!
>
> интересная головоломка. ;-))))
>
> простые, довольно далЈкие от моей
> жизни, примеры, типа цветов и противопехотных мин проскакивают между
> зубцов шестерЈнок этой машины-упражнения. какие они "безусловно
> хорошие/плохие"?! (хотя применения для себя в "хороших" целях противопехотных
> мин я не придумал. бахнуть ради оттяга? ;-)
>
> а вещи сложнее (я взял пару щедрость/жадность) намертво застревают в
> этих же шестерЈнках, порождая зацикленность
> "хорошо-плохо-хорошо-плохо" в машине.
> шайтан!
>
> 4Б0.
> --
> евгений.
>
>
> //////
>
> ===Original message text===
> From: "Павел Полуэктов"
> Date: Monday, May 14, 2007, 2:39:21 PM
>
> ПП> Привет, школа!
>
> ПП> Хочу поделиться упражнением, которое я придумал.
>
> ПП> Упражнение дзен-отношения.
>
> ПП> - Назвать 5 вещей, которые ты считаешь безусловно хорошими и 5 тех,
> ПП> которые считаешь безусловно плохими. (Например: "Я считаю, что
> ПП> убийство, это безусловно плохо")
> ПП> - К "плохим" вещам придумать в каких ситуациях, (провести границы) в
> ПП> которых они могут быть "хорошими" и наоборот.
> ПП> - Подумать над тем как они м/б "хорошими" или "плохими" именно в твоей
> ПП> жизни, применить к себе.
> ПП> - Подумать/ вспомнить те ситуации, в которых твоЈ отношение к этим
> ПП> вещам чказывалось/ ется на твоих суждениях, решениях или действиях.
> ПП> В связи с новым пониманием подмать как бы теперь действовал в тех
> ПП> ситуациях и решить как ты будешь действовать относительно настоящих.
>
>
> ПП> Пробуем, делимся впечатлениями.
>
> ПП> Из своего опыта: стал по другому воспринимать ПОПсу )). Перестало
> ПП> неосознанно крючить, когда еЈ слышу где-то. Нахожу простые и сложные,
> ПП> правильные и красивые смыслы в словах песен. Работаю над предвзятостью
> ПП> своего отношения к людям, которые еЈ слушают.
>
> ПП> Паша.
>
> ПП> /////

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2007