Re: Упражнение_дзен-отношения

Привет!

> [...]
> убийство, это безусловно плохо")
> - К "плохим" вещам придумать в каких ситуациях, (провести границы) в
> которых они могут быть "хорошими" и наоборот.
> - Подумать над тем как они м/б "хорошими" или "плохими" именно в твоей
> жизни, применить к себе.
> - Подумать/ вспомнить те ситуации, в которых твоЈ отношение к этим
> вещам чказывалось/ ется на твоих суждениях, решениях или действиях.
> В связи с новым пониманием подмать как бы теперь действовал в тех
> ситуациях и решить как ты будешь действовать относительно настоящих.

Разделить вещи на безусловно хорошие и плохие мне сложно, поэтому напишу
просто, как я некоторые вещи, с которыми я часто сталкиваюсь в жизни,
рассматриваю с той и другой стороны.

1) Помощь другим людям:
- плохо, когда я делаю это с тем расчетом, что человек тоже мне поможет
когда-нибудь в будущем; когда я помогаю, а сама думаю при этом - только бы
этот чел отстал от меня наконец, и больше ни о чем не просил;
- хорошо, когда оказание помощи происходит искренне и безвозмездно. Тут даже
мне мотивации не всегда понятны - просто хочется что-то сделать для другого,
чтобы человек улыбался и радовался.

2) Плохие мысли о других людях:
- это жутко, я даже сама пугаюсь своих таких придуманных мыслей. Понимаю,
что нельзя так. Где-то в глубине души верю, что все люди хорошие, все хотят
счастья и радости (ну кто-то просветления). Но вот думать хорошо о людях не
всегда получается.
- это хорошо. Я офигеваю, когда так думаю, считая, что в других я вижу свои
несовершенства, и тогда я начинаю менять что-то в себе.

3) Сравнение себя с другими:
- плохо, когда я периодически оцениваю себя и свои способности хуже, чем у
других и парюсь от того, что к примеру "многие делают проекты, а я нет,
значит во мне что-то не так, раз я их не делаю"; "другие понимают, а я нет,
значит я бестолковая" и т.д.
- хорошо, когда я смотрю и думаю - "какие молодцы" - и это является для меня
стимулом тоже делать что-то красивое, интересное.

4) Все, что я делаю - по-сути я делаю для себя.
Это ни хорошо, ни плохо, это как есть. :)

Привет!
Галактика
/////////

Привет, школа!

Хочу поделиться упражнением, которое я придумал.

Упражнение дзен-отношения.

[...]

Из своего опыта: стал по другому воспринимать ПОПсу )). Перестало
неосознанно крючить, когда еЈ слышу где-то. Нахожу простые и сложные,
правильные и красивые смыслы в словах песен. Работаю над предвзятостью
своего отношения к людям, которые еЈ слушают.

Паша.

/////