[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: как_обучаться?



Привет, Ариес и Сергей!

Ариес, восхищен!!! поэтичностью завершающих строк твоего нижецитируемого
письма! Вот что значит "усиливать звучание своих слов..."!

>> Sent: Tuesday, May 30, 2006 9:38 PM
>> Subject: [klein-by]Re: ответ Икебаны_Аттестация_Алекс Олд
<...>
>> Просто ты, обладая ресурсами для того, чтобы идти вперед, не идешь
>> вперед, а почему-то тормозишь. Т.е., достиг точки насыщения и встал.
>> Нужно перескакивать и бежать дальше, а ты варишься в этом слое.
>>
>> Вставай уже!!! Проклятьем заклейменный:))))))))
>>
>> Привет! :)))))))))))
>> Весь мир голодных и рабов и Ариес

Сергей, вот мой ответ на твой, как я считаю, правильный вопрос о том, как
обучаться:
Цитата из Клейна: http://bezolotov.narod.ru/study01.htm#klein-kak-uchitsia
Вся лекция: http://shuhov69.narod.ru/otvety_kleina/besedy_kak_uchitsya.htm

Как я это понимаю: надо быть в активной зоне. Где в этой среде активная
зона? Самая активная - Москва, Ксан. Менее активная - на расстоянии
участвовать в проектах. Где ты можешь участвовать? Как можешь узнать о том,
что есть? Можешь посмотреть на nadprof.ru, можешь спросить, как ты уже
спросил.

Как писать письма четче? Разбивай по пунктам, например: 1-2-3. Как в школе
сочинение!

Костя
/////////////////

----- Исходное сообщение -----
От: ""Sергей Sергеев"" <SimpleRayK@yandex.ru>
Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Отправлено: 31 травня 2006 р. 7:22
Тема: [klein-by]Re: как обучаться?


> Привет, AlexOld!
>
> АО>Тут вот что. Если у тебя не было проблемы в практике, то читая теорию
> АО>зеваешь и думаешь - "нахрена эта загогулина?" Но вот когда
> практически(!)
> АО>намучаешься с конкретной проблемой, изведешься весь, а потом раз -
> объяснение!
> АО>Тогда говоришь: " А! А я тут мучаюсь!"
> АО>И так все время :))) От уровня к уровню.
>
> АО>Он прав на 101,7 процента ! Так ведь он же много работает практически.
> АО>В общем без практики никак! И не только в школе.
>
> Вот как это применить к моей теме - "как мне обучаться в Ш2Л"? Делать
> какие-то проекты-дела, а потом что-то вроде отчетов писать?
>
> AO>От себя ставлю тебе "пять" за смелость на первом уровне :)))
> Спасибо! Как теперь перейти на второй? И какой он - второй?
>
> Привет!
> Сергей
>
>>Привет Сергей!
>>
>>Ты молодец! Проявляться это единственный способ получить обратную связь!
>>
>>> По пятому разу некоторые. Вот такое "самообучение" получилось.
>>> Задал самому себе вопрос, дал самому себе ответ, пошЈл делать своЈ
>>> задание.
>>> И так на месте уже год топчусь. Если не больше.
>>
>>Тут вот что. Если у тебя не было проблемы в практике, то читая теорию
>>зеваешь и думаешь - "нахрена эта загогулина?" Но вот когда практически(!)
>>намучаешься с конкретной проблемой, изведешься весь, а потом раз -
>>объяснение!
>>Тогда говоришь: " А! А я тут мучаюсь!"
>>И так все время :))) От уровня к уровню.
>>
>>Вот например Ариес некоторое время назад писал:
>>
>>>Читайте ДзенХелпы еще! Это тексты с многими
>>>слоями, на каждом слое можно что-то почерпнуть -- лично мне они сейчас
>>>дают очень много.
>>
>>Он прав на 101,7 процента ! Так ведь он же много работает практически.
>>В общем без практики никак! И не только в школе.
>>
>>От себя ставлю тебе "пять" за смелость на первом уровне :)))
>>
>>Привет!
>>AlexOld
>>////////////
>>----- Original Message -----
>>From: ""Sергей Sергеев"" <SimpleRayK@yandex.ru>
>>To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>Sent: Tuesday, May 30, 2006 11:36 PM
>>Subject: [klein-by]как обучаться?
>>
>>
>>> Привет всем!
>>>
>>> В Школе я уже довольно давно. Но не писал уже наверно полгода, если не
>>> больше. Только читал.
>>> Как рассылку использовал. Или - во, правильнее - в замочную скважину
>>> подсматривал.
>>> ВсЈ думал - вот че-нибудь такое клевое сделаю и напишу-похвастаюсь. Или
>>> где-нибудь в чьем-нибудь письме найду зацепку,
>>> с которой стартануть можно. То есть я хотел как-то проявляться, но не
>>> знал как это сделать. Теперь, когда пошла эта тема
>>> про "почему нет формальных правил", я понял, что это фигня все про
>>> зацепку. Вот именно эта неопределЈнность, отсутствие правил
>>> и останавливала меня от того, чтобы что-то написать. А вдруг я не то
>>> че-то напишу? А как определить то это или не то? Лучше я
>>> подожду момента, когда точно буду знать - что вот, это ТО, надо
>>> написать.
>>> Блин, но это уже не обучение. Я спросил себя - зачем я вообще сюда
>>> подписан? Чтобы читать, иногда там пару слов вставить в
>>> аттестации какой-нибудь.
>>> Нафик. Неправильно. ПришЈл учиться - учись.
>>> Основная причина моей пассивной позиции - я не понимаю, как я могу
>>> обучаться здесь. И уже много раз порывался задать вопрос в
>>> школу - а как мне, собственно, обучаться? И уже представлял, что мне
>>> ответят - это ты должен определить сам, нет правил, читай
>>> ДзенХелпы и т.д. И читал ДзенХелпы :)
>>> По пятому разу некоторые. Вот такое "самообучение" получилось. Задал
>>> самому себе вопрос, дал самому себе ответ, пошЈл делать своЈ
>>> задание. И так на месте уже год топчусь. Если не больше.
>>> Я работаю менеджером по продажам рекламы, около месяца. И эта позиция
>>> пассивная, которую раньше если и замечал, но особого
>>> значения не придавал - тут выплыла четко. Эта надежда на случай, на
>>> авось, на зацепку. Я понял, что так можно ждать бесконечно.
>>> Блин, понимал же это не раз. Видать плохо понимал.
>>> Смотря этот сумбур, что я написал, вижу задачу - научиться четко
>>> излагать мысли. Так много хочется сказать, пишешь-пишешь, а
>>> получается - вода.
>>> А сегодня прочел текст Витлы "Битва Силы" в ДзенХелпе.
>>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-75.htm
>>> Что-то сдвинулось во мне, я завис так на пару минут. Это все дело в
>>> офисе происходило, на работе. Потом в этом "сдвинутом"
>>> состоянии сделал несколько уверенных звонков, сходил на встречу, и вот
>>> у меня уже первый клиент на размещение рекламы. Весь день
>>> ходил-светился.
>>> Достаточно было нескольких мгновений понимания-чувствования что нужно
>>> делать и куда двигаться. Сейчас это состояние уже откатило.
>>> Понимаю, что нужно учиться. Необходимо. Как? Идти туда, где больше
>>> неопределЈнности, куда страшно обычно.
>>> А на вопрос свой так конкретно и не ответил - как мне обучаться в Школе
>>> по 2-й Логике? Надеюсь опять, что вдруг кто что-то такое
>>> ответит, что - бах! - и понятно станет. Буду думать, определяться.
>>>
>>> Привет!
>>> Сергей


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2006