[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ПФЧЕФ Икебаны_Аттестация_о_цитатах





Здравствуйте, Aries, Ш2Л!

УРРРААААААА!
Как здорово, что я молодец!

Aries!
Как поступать с возникновением вот такого рода эмоциями (в данном случае -- радость) положительными. Лелеять их, развивать, отдаться в их власть на полную катушку и ..... улеглось, стихло. Все, отбросил, забыл. Или можно как-то с ними попытаться поработать, ну как-то там, незнаю??? Как "работать" с отрицательными эмоциями я примерно себе представляю.
Чего-то кстати давненько я не напрягался :)))
Для чего?
Ну тонкие они эти штучки, высокоэнергетичные, наверно можно (нужно?) их трансформировать в более "грубые" формы энергии. Так сказать "помочь себе сверху двигаться вверх" или "из глубины вглубь".
Я просто вспомнил, читал когда-то у П.Д. Успенского в его книгах была освещена "теория водородов", где для дальнейшего (определенного) развития "человека", когда дальше на "автомате" развитие продолжаться не может (так устроена человеческая "МАШИНА"), необходим правильный (сознательный?) толчок, усилие что-ли со стороны эмоций. Не обычных эмоций, а эмоций высокой степени интенсивности (сильные такие эмоции).



Всем, привет!
Игорь

////////////////

-----Original Message-----
From: Aries [mailto:nulldevice@mail.ru]
Sent: Tuesday, May 30, 2006 11:57 AM
To: 2nd Logic School
Subject: Re: ответ Икебаны_Аттестация_о цитатах


Привет, Игорь!

Всё здорово! :)))) Молодец!

Привет!
Ариес
////

Tuesday, May 30, 2006, 8:16:16 AM, you wrote:



ПИК> Здравствуйте, Aries, Ш2Л!

>>> 1. Почему было принято решение использовать цитату как средство
>>> проведения аналогии в этом ответе?

ПИК> Читал Сутру. § 40. Вспомнился вопрос аттестации. Провел
ПИК> аналогию. Решил поделиться ею. Поделился. Проявился. Получил
ПИК> ответы и вопросы. Я в потоке, я учюсь. А как еще?!
ПИК> Кроме того, ранее я уже отвечал на вопрос аттестации своими
ПИК> :))) словами. Цитата, аналогия? Почему нет. Еще одно средство.
ПИК> Будет что не так, буду знать. Приму к сведению, действию. Не
ПИК> попробовав - не поймешь, не откажешься.

>>> 2. Есть ли более эффективное, чем цитата, средство ответить на
>>> аттестационный вопрос? Если нет, обосновать, если да -- привести его и
>>> написать, почему сразу не привел.:)))))

ПИК> Конечно есть. Все что угодно может быть ответом на
ПИК> аттестационный вопрос и более эффективным, чем цитата.
ПИК> Можно снять художественный фильм и отразить суть ответа или
ПИК> отреагировать в стиле Линь-цзы, Бокудзю и др.
ПИК> Главное результат -- у учителя не осталось сомнения
ПИК> врубания ученика. В этом, как мне кажется сиждется вопрос
ПИК> эффективности ответа.
ПИК> Цитата, как бы она ни была глубока -- готовое средство, как ответ на вопрос.
ПИК> Да их множество, да надо уметь, чувствовать, подобрать, ту
ПИК> самую, которая отражает суть того, чего ты хочешь сказать в своем
ПИК> ответе. Но не стоит. Косвенно все это. Не твое. Не убедительно.
ПИК> Халява.
ПИК> Более эффективно было бы дополнять, если уж так сильно
ПИК> хочется цитатой свой ответ (в конце ответа, например), а не
ПИК> строить ответ на основе цитаты, делать "глубокоидущие" выводы.
ПИК> Лишнее.
ПИК> Эффективнее для меня в процессе обучения -- отвечать
ПИК> самому, своими собственными словами, несмотря на то что из этого
ПИК> выйдет. Иначе нельзя.
ПИК> А свой ответ на аттестационный вопрос я уже написал
ПИК> 18.05.06г. Или я не понял вопроса?!


ПИК> Хм., вот как я должен определить эффективность
ПИК> (воздейственность, адекватность) своего ответа на аттестационный
ПИК> вопрос, если, ответив ранее "своими словами", я так сказать небыл
ПИК> удостоен внимания :)))(Aries !), а - "цитатой" -- ОК!
ПИК> Имеется в виду -- в границах -- "реакция на ответ".
ПИК> Это не упрек, ни в коем случае, просто подумалось вот так,
ПИК> начал писать, дописал и не стал стирать.
ПИК> Прошу данный вопрос не считать вопросом и не отвечать, не комментировать, плз.



ПИК> Всем привет,
ПИК> Игорь

ПИК> /////////////////

ПИК> -----Original Message-----
ПИК> From: Aries [mailto:nulldevice@mail.ru]
ПИК> Sent: Monday, May 29, 2006 9:06 PM
ПИК> To: 2nd Logic School
ПИК> Subject: [klein-by]Re: ответ Икебаны_Аттестация_о цитатах


ПИК> Привет, Игорь!

ПИК>> Ну а раз Сутра Помоста шестого патриарха есть отражение
ПИК>> сути Учения (которое НЕучение) и она же состоит на вооружении в
ПИК>> Ш2Л (?), то я думаю можно (позволю себе) перенести (проецировать)
ПИК>> данный разговор (Чжичэна и шестого патриарха) как ответ на
ПИК>> вопрос: Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода
ПИК>> правил?

ПИК> Проецировать как ответ на вопрос можно что угодно.:) Вообще любой
ПИК> мыслимый объект! Хоть цитату из сутры, хоть ссылку на удафф.ком, хоть
ПИК> погоду за окном, хоть покурить пойти налево, хоть корень из двух
ПИК> пополам на два не делится.:)))))

ПИК> Приведение цитаты в разговоре -- один из способов проведения аналогии,
ПИК> правильной или неправильной. То есть -- вот твоя аналогия, ее суть, а
ПИК> вот СРЕДСТВА выражения твоей аналогии. В числе которых может быть и
ПИК> цитата.

ПИК> Внимание, вопросы к тебе.

ПИК> 1. Почему было принято решение использовать цитату как средство
ПИК> проведения аналогии в этом ответе?

ПИК> 2. Есть ли более эффективное, чем цитата, средство ответить на
ПИК> аттестационный вопрос? Если нет, обосновать, если да -- привести его и
ПИК> написать, почему сразу не привел.:)))))


ПИК> Привет!
ПИК> Ариес
ПИК> ////


ПИК> Monday, May 29, 2006, 9:41:56 AM, you wrote:



ПИК>> Здравствуйте, Aries, Ш2Л!

ПИК>> Срок аттестации ведь заканчивается до 31.05.06 г включительно?! Успеваю.
ПИК>> Мне тут вот еще, что надумалось к вопросу о причинах
ПИК>> отсутствия формальных правил в Ш2Л, хочу поделиться.

ПИК>> Я на днях перечитывал Сутру Помоста шестого патриарха и в
ПИК>> частности в § 40 – разговор Чжичэна и шестого патриарха
ПИК>> Хуэй-нэна. Там Чжичэн объясняет видение своего наставника
ПИК>> (Шэньсю) в обучении людей -- передает им только шилу (нормы
ПИК>> нравственного поведения), дхьяну (медитацию) и праджню и что это
ПИК>> означает.
ПИК>> И означает это следующее:
ПИК>> не совершать всевозможные злые деяния — это и называется шила;
ПИК>> совершать всевозможные добрые деяния — это и называется праджня;
ПИК>> очищать свое сознание — это и называется дхьяна.

ПИК>> Это то, что (мне так кажется) называется формализовать
ПИК>> учение (правила), привязать к отправным и целевым точкам.
ПИК>> Только вот это, только вот так.

ПИК>> На что Патриарх Хуэйнэн ответил: “Это объяснение -
ПИК>> чудесное, но у меня - другая точка зрения”.
ПИК>> Хуэйнэн ответил: “Постижение бывает медленное и быстрое”.
ПИК>> И по просьбе Чжичэна выразил свое понимание – этого:
ПИК>> основа сознания, не совершающая ошибок, является шилой собственной природы;
ПИК>> основа сознания, не подверженная волнениям, является дхьяной собственной природы;
ПИК>> основа сознания, не омраченная неведением, является
ПИК>> праджней собственной природы”.

ПИК>> А здесь вообще нет рекомендаций к действиям, только и всего – основа сознания.
ПИК>> Действия с основы сознания. Мда, только и всего.

ПИК>> И еще великий наставник Хуэйнэн сказал: “Ваша шила, дхьяна
ПИК>> и праджня призваны воодушевлять людей малых способпостьй, а моя
ПИК>> шила, дхьяна и праджня призваны воодушевлять людей высших
ПИК>> способностей.
ПИК>> Если можно обрести просветление в своей собственной
ПИК>> природе, то не нужно опираться на шилу, дхьяну и праджню”.
ПИК>> Чжичэн сказал: “Объясните, пожалуйста, что значит „не опираться?"”.
ПИК>> Великий паставник сказал: “Ваша собственная природа никогда
ПИК>> не ошибается (не имеет недостатков), не подвержена волнению
ПИК>> (беспокойству), не омрачена неведением. Каждая ваша мысль
ПИК>> светится озаренностью праджни и всегда свободна от [внешних]
ПИК>> признаков вещей. Так зачем же нужно на что-то опираться?!
ПИК>> Собственная природа самопроявляется внезапно, и внезапная
ПИК>> практика не имеет постепенной последовательности, поэтому она не
ПИК>> опирается ни на какие вещи”.

ПИК>> Ни на какие вещи! Зачем же нужно на что-то опираться?!

ПИК>> Ну а раз Сутра Помоста шестого патриарха есть отражение
ПИК>> сути Учения (которое НЕучение) и она же состоит на вооружении в
ПИК>> Ш2Л (?), то я думаю можно (позволю себе) перенести (проецировать)
ПИК>> данный разговор (Чжичэна и шестого патриарха) как ответ на
ПИК>> вопрос: Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода
ПИК>> правил?


ПИК>> Всем, привет!
ПИК>> Игорь

ПИК>> ////////////////

ПИК>> -----Original Message-----
ПИК>> From: Aries [mailto:nulldevice@mail.ru]
ПИК>> Sent: Wednesday, May 17, 2006 3:16 PM
ПИК>> To: 2nd Logic School
ПИК>> Subject: [klein-by]Re: ответ Икебаны_Аттестация


ПИК>> Привет!

ПИК>> Пользуясь случаем, хочу устроить в Школе аттестацию.

ПИК>> Вопрос будет один.

ПИК>> Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
ПИК>> самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
ПИК>> свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?

ПИК>> Срок аттестации: до 31.05.06 включительно.

ПИК>> Участие для тех, кто подписан на Школу менее трех месяцев,
ПИК>> обязательно.


ПИК>> Привет!
ПИК>> Ариес
ПИК>> ////




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2006