Re: Женщины_Демон_и_Тамары_итоговое_письмо_конец

оПХБЕР!

Маша, Ира! Хватит уже объяснять Демону в чем дело.:))) Он просто
немножко ссыт и поэтому повторяется в вопросах:)))) Переписку с
Демоном по поводу женщин в Школе объявляю закрытой. Если хотите ему
что-то еще сказать, пишите на личную почту.

Демон, всю информацию, которую ты мог отсюда получить, ты уже получил.
Понятнее, как я вижу, не стало. Так и должно было быть.:)

Твоя текущая картина мира не допускает той ситуации, которая сейчас с
тобой происходит. Это очень круто, потому что дает тебе возможность
изменить свою картину на более правильную. Для изменения картины тебе
совсем не нужны ответы на те вопросы, которые ты задаешь
девчонкам.:)))) Проблема не в устройстве сознании женщин, которое все
равно хрен поймешь, а в тебе.

В действиях тебе нужны:
1. Честность ( с собой и женщинами )
2. Смелость ( всегда! )

Ну и если "тело управляет мозгом", пойди займись онанизмом,
попустит.:))))

Тебе не нужно бояться и нужно понимать, что в конце концов все
разрешится наилучшим для тебя и твоих Тамар образом.:))))))))

Действуй, Демон!:))))) Сколько можно болтать!:)))))

Привет тебе!:)))))))))))
Ариес
//////

Saturday, May 27, 2006, 9:48:50 AM, you wrote:

d> Привет, Фатима!

> [...]

d> Я не помню, чтоб у меня возникало желание заняться сексом с девушкой,
d> которая мне сильно не нравится (в смысле только если сильно нравится).
d> Сексуальное влечение к девушкам, которые мне нравятся внешне я
d> испытываю, но в постель вроде не тянет :). В общем секс просто, и секс
d> с любимой - это две разные вещи.

d> Не могу я ей сказать, что мне нравится еще и другая, и вот я к ней
d> пошел, а не пиво пить с друзьями. Может, конечно, я ее плохо знаю, и
d> она это воспримет, но я сильно в этом сомневаюсь.

d> Пока!
d> demon.
d> /////