Re: Женщины

Привет, Маша!

АХ> Нужно внимательно посмотреть что тебе нужно от женщин?

А что мне нужно? Чтоб меня любили таким, какой я есть, хочу иметь
возможность выражать свои чувства, в том числе и в виде близости, хочу
чтобы они были счастливы со мной в жизни и в постели. К сожалению,
последней возможности я лишен, вот и мечусь, а для меня сексуальная
составляющая отношений очень важна, если что-то не ладится, то я
ощущаю себя несчастным, и контролю это плохо поддается. Сейчас
ситуация разворачивается таким образом, что я смог разделить внутри
себя два разных чувства, и они друг другу не мешают. Стал максимально
много внимания уделять жене, и радоваться возможности общаться со
второй девушкой (на большее она пока (надеюсь :)) идти не хочет, но и
не мешает). Так как мы все работаем вместе, а жена очень эмоционально
реагирует на такие вещи, то говорить я ей ничего не стал, да и вторая
девушка попросила об этом. Примерно так.

АХ> Подумай что ты несеш с собой себе и другим радость и любовь?
АХ> Понимание, развитие? Или напряжение и скованность?

А как не нести другим напряжение и скованность? Ничего не требовать взамен?
С женой плохо получается :( , я долго без секса обходится не
могу, это очень сильно сказывается на моем эмоциональном состоянии,
тело начинает рулить мозгом. У жены такого нет, ей чем реже, тем
меньше хочется. Несколько раз пробовал, результат не очень, хотя,
конечно можно еще попробовать.

Пока!
demon.
/////