Re: ответ Икебаны_Аттестация_Павел

Здравствуй Aries.

Да, я дожидался пока закончатся две недели в коридоре :), т.к. у меня
в моих "формальных правилах ученика" есть такие гриницы (ты ж сам их
провел):

1А> Павел, разговор в таком тоне здесь недопустим.
2А> Прошу ничего сюда не писать в ближайшие две недели.
3А> Либо ты сам искренне пытаешься разобраться, либо считаешь, что кто-то
> здесь неправ и учишь. Во втором случае эффект от обучения нулевой.

А т.к. ты Главный, тебя я послушался, т.к. ты Главный, а Главные на
ветер слов не бросают :) Вот так.

Я это осознал и пока не прошло две недели, я не мог их нарушить.
Теперь уже конечно можно :))))))

_______
С радостью,
Павел Обозов (Брайво)