Re: Фотоотчет_с_майского_семинара

Всем привет =)

S> спасибо за то, что вот такой узор из таких конкретных людей вот так
S> проявился на семинаре, очень красивый, радостный и смешной узор,

Да! Самбул, та же фигня одолела меня на семинаре, когда была последняя
матрисник-лекция перед обедом. Я задремал, а когда проснулся, то
подумал, что сейчас Клейн договорит, и надо будет выразить то что я
чувствую. А что я чувствую? И вот я лежал и пытался сформулировать.
Тогда получилось примерно так:

"Я не был на семинарах после мартовского Индия-упайя-пати и вот очень
соскучился по всем вам. Рад был видеть вас снова. Спасибо за ваши
лица, за ваши глаза и улыбки. Спасибо за то что за лицами, за глазами
и за улыбками - спасибо за свет. Это было очень здорово и тепло =) Ну
и, конечно, спасибо Клейн! =)"

Пока я формулировал как-то очень быстро закончилось и я забил
высказывать, потому уже все это собрал в кучку и сказал внутри. И
теперь оно таки нашло свою дорожку наружу =)

Евгений Веселов