[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ответ_Икебаны_Аттестация



Привет, Наташа! :))))

Мне по непонятной причине очень приятно читать твое письмо.:))

N> Я бы сказала "ХОЧУ и обучаюсь". Для меня уже одно это "неформально".

Ок.:)

N> Дело в том, что для тебя похоже "неформальность" =
N> неопределенность, а для меня - необычность, отсуствие жестких
N> рамок, внутренняя, а не внешняя необходимость, не "должен" и
N> "надо", а "хочу" и "не могу иначе".

Я специально сделал на этом акцент.:))
Как я уже писал раньше, я не спорю здесь о понятиях.

То, к чему мы стремимся -- не только "отсутствие жестких рамок" и
полная свобода, но и строжайшая дисциплина.:))) Это две
противоположные вещи, которые в сознании должны как-то совмещаться.
Без свободы загнешься, без дисциплины не сможешь ничего толком
сделать, не то что бодхисаттвой стать. Дзен!:)))

Одним из очень важных качеств является умение быть четким и
дисциплинированным и сохранять при этом свободу и безмятежность.
Одновременно! Именно поэтому я и пытаюсь вытащить у тебя эти
формулировки.

Пожалуйста, учитывая все то, что я написал -- скажи, почему в Ш2Л нет
формальных правил? Попытайся сформулировать, Наташ! Ну пожаааалуйста!
:))))

Привет!
Ариес
////


Friday, May 19, 2006, 11:16:46 AM, you wrote:

N> Привет, Ариес!

>>То есть, ты здесь обучаешься "неформально"? То есть, как хочешь, так и обучаешься? :)))

N> Я бы сказала "ХОЧУ и обучаюсь". Для меня уже одно это "неформально".

>>Весь прикол Второй Логики в том, чтобы из всей "неформальности",
>>неопределенности, жиже окружающего и внутреннего мира делать что-то
>>ясное, определенное, четкое, понятное тебе.

N> Дело в том, что для тебя похоже "неформальность" =
N> неопределенность, а для меня - необычность, отсуствие жестких
N> рамок, внутренняя, а не внешняя необходимость, не "должен" и
N> "надо", а "хочу" и "не могу иначе".

>>Учась неизвестно где, неизвестно как, у кого и неизвестно чему ты получишь
>>неизвестно какой результат. Вернее, известно, какой.:)))))

N> Да все известно. См. пункт выше.

N> Привет!:)
N> Наталья
N> //////////////////

>>Привет, Наталья!
>>
>>То есть, ты здесь обучаешься "неформально"? То есть, как хочешь, так и
>>обучаешься? :)))
>>
>>Весь прикол Второй Логики в том, чтобы из всей "неформальности",
>>неопределенности, жиже окружающего и внутреннего мира делать что-то
>>ясное, определенное, четкое, понятное тебе.
>>
>>Учась неизвестно где, неизвестно как, у кого и неизвестно чему ты получишь
>>неизвестно какой результат. Вернее, известно, какой.:)))))
>>
>>
>>Привет!
>>Ариес
>>////
>>
>>
>>
>>Wednesday, May 17, 2006, 5:15:32 PM, you wrote:
>>
>>N> Привет, Ариес!
>>
>>>>Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
>>>>самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
>>>>свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?
>>
>>N> Так ведь и Школа сама неформальная и предмет изучения
>>N> неформальный и методика обучения соотвествующая. Как все это
>>N> заформалинить?
>>
>>N> Привет.
>>N> Наталья
>>N> /////////////////////
>>
>>>>Привет!
>>>>
>>>>Пользуясь случаем, хочу устроить в Школе аттестацию.
>>>>
>>>>Вопрос будет один.
>>>>
>>>>Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
>>>>самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
>>>>свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?
>>>>
>>>>Срок аттестации: до 31.05.06 включительно.
>>>>
>>>>Участие для тех, кто подписан на Школу менее трех месяцев,
>>>>обязательно.
>>>>
>>>>
>>>>Привет!
>>>>Ариес
>>>>////
>>>>
>>>>Wednesday, May 17, 2006, 12:33:43 PM, you wrote:
>>>>
>>>>A> Привет, Икебана!
>>>>
>>>>eg>> Любить (платонически) - да всех. Но все же выделение
>>>>eg>> одного человека для создания пары - это более стабильный
>>>>eg>> вариант. И если оба движутся в одном направлении
>>>>eg>> (развитие, и т.п.), то в стаблильной паре процессы много
>>>>eg>> круче ,чем с текущими-преходящими подружками-друзьями, и
>>>>eg>> много быстрее ,чем в у одиночки.
>>>>
>>>>A> Икебана, как ты определяешь для себя, что вы движетесь в одном
>>>>A> направлении?
>>>>
>>>>A> Из твоих слов я выделил один критерий -- если ты стремишься к
>>>>A> стабильности, и мальчик рядом с тобой стремится к стабильности, то да,
>>>>A> иначе нет.
>>>>
>>>>A> Аналогия:
>>>>
>>>>A> Мы с мужем живем душа в душу и уже три года любим белые розы.
>>>>
>>>>A> Муж: Дорогая, я сегодня с утра подумал, что белые розы -- это какой-то
>>>>A> отстой.
>>>>A> Жена: Ах, ты не любишь то, что люблю я! Наши отношения безвозвратно
>>>>A> негармоничны, я больше не могу жить с чуждым мне по духу человеком!
>>>>A> Прошай!
>>>>
>>>>
>>>>A> Привет!
>>>>A> Ариес
>>>>A> ////
>>>>
>>>>A> Wednesday, May 17, 2006, 11:41:15 AM, you wrote:
>>>>
>>>>eg>> Привет всем!
>>>>
>>>>eg>> Из моей кратины мира выделение-предпочтение жены (мужа) из
>>>>eg>> прочих не является глюком. Зачем вообще тогда парные
>>>>eg>> отношения, если те, кто входят в пару будут слабо
>>>>eg>> проявлять свою ответственность и "блудить" с другими
>>>>eg>> представителями противоположного пола? Если нет
>>>>eg>> уверенности в мужчине, в том, что он всегда поддержит,
>>>>eg>> поможет и т.п. - то детей заводить вообще невозможно.
>>>>eg>> Опыт из прежних лет мой и моего мужа показал, что
>>>>eg>> физические контакты "на стороне", а не только в постоянной
>>>>eg>> паре приводят к разрушению имеющихся парных отношений.
>>>>eg>> Причем в случае, если о них скрывать разрушение пары еще
>>>>eg>> тотальнее, отношения как бы гниют на корню.
>>>>eg>> Любить (платонически) - да всех. Но все же выделение
>>>>eg>> одного человека для создания пары - это более стабильный
>>>>eg>> вариант. И если оба движутся в одном направлении
>>>>eg>> (развитие, и т.п.), то в стаблильной паре процессы много
>>>>eg>> круче ,чем с текущими-преходящими подружками-друзьями, и
>>>>eg>> много быстрее ,чем в у одиночки.
>>>>eg>> Под выделением одного человека я подразумеваю, что не
>>>>eg>> только физически лишь с ним, но и все свои
>>>>eg>> энергетические-временные-моральные и проч. ресурсы больше
>>>>eg>> уделяешь ему, а не всем подряд. Такие отношения как вечный
>>>>eg>> двигатель, они поддерживают сами себя.
>>>>
>>>>eg>> Привет!
>>>>eg>> Елена Икебана.
>>>>eg>> /////////////////
>>>>
>>>>eg>> On Fri, 12 May 2006 16:07:36 +0400
>>>>eg>> Павел Обозов <easy-rider@mail.ru> wrote:
>>>>>>> Здравствуйте Рахман.
>>>>>>>
>>>>>>> Р> Люби и жену и другую женщину. Жена - это одно а
>>>>>>>женщины другое.
>>>>>>> Р> Жена - это мать твоих детей, а это уже кровная связь.
>>>>>>>Это как мать,
>>>>>>> Р> отец, брат...
>>>>>>>
>>>>>>> И давно ты с такими глюками живешь? А еще и на других
>>>>>>>вешаешь.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> _______
>>>>>>> С радостью,
>>>>>>> Павел Обозов (Брайво)
>>>>>>> e-mail: easy-rider@mail.ru
>>>>>>>
>>>>>>> \\\\\\\\
>>>>>>> _______
>>>>>>> Ваше сообщение:
>>>>>>> Р> Привет, demon!
>>>>>>>
>>>>>>>>>> Почему так устроена жизнь? Женился, обзавелся семьей -
>>>>>>>>>>бац, влюбился в
>>>>>>>>>> другую. Бросил все, построил по новой, создал семью -
>>>>>>>>>>бац, нравится
>>>>>>>>>> другая. Что, на мне проклятье какое-то, связанное с
>>>>>>>>>>женщинами? Чего от
>>>>>>>>>> меня надо-то? Что я делаю не так? Любовь в себе душить
>>>>>>>>>>не привык, а
>>>>>>>>>> обманывать близкого человека стремно. где выход?
>>>>>>>>>> Немного эмоционально получилось, все не так плохо на
>>>>>>>>>>самом деле, но
>>>>>>>>>> зачем ситуация повторяется?
>>>>>>>
>>>>>>> Р> Люби и жену и другую женщину. Жена - это одно а
>>>>>>>женщины другое.
>>>>>>> Р> Жена - это мать твоих детей, а это уже кровная связь.
>>>>>>>Это как мать,
>>>>>>> Р> отец, брат...
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Р> С уважением,
>>>>>>> Р> Рахман!
>>>>>>> т> \\\\\\\\
>>>>>>>
>>>>>>> Р> Вы писали 12 мая 2006 г., 11:41:50:
>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет, Все!
>>>>>>>
>>>>>>>>> Почему так устроена жизнь? Женился, обзавелся семьей -
>>>>>>>>>бац, влюбился в
>>>>>>>>> другую. Бросил все, построил по новой, создал семью -
>>>>>>>>>бац, нравится
>>>>>>>>> другая. Что, на мне проклятье какое-то, связанное с
>>>>>>>>>женщинами? Чего от
>>>>>>>>> меня надо-то? Что я делаю не так? Любовь в себе душить
>>>>>>>>>не привык, а
>>>>>>>>> обманывать близкого человека стремно. где выход?
>>>>>>>>> Немного эмоционально получилось, все не так плохо на
>>>>>>>>>самом деле, но
>>>>>>>>> зачем ситуация повторяется?
>>>>>>>
>>>>>>>>> Пока!
>>>>>>>>> demon.
>>>>>>>>> /////
>>




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2006