[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

: Аттестация_Швед



оПХБЕР!

> Я пытался донести свое мнение, которое заключается в том, что в ш2л
> все-таки есть некоторый формальный свод правил,

Свод либо есть, либо нет :) Без мнений.

> И еще, я не вполне уверен, предполагает ли аттестация обсуждение
> присланных вариантов ответов? :) Учителя, проясните это пожалуйста.

В формальном своде это ж должно быть написано, м?


Ольга Шотландия
olga@zen.ru

\\\\\\\\\\\\\\\\

Вы писали 18 мая 2006 г., 18:12:46:

> Привет Игорь!

>> Или я не прав?

> Я, к сожалению, не могу ответить на этот вопрос :)
> Не думаю, что здесь есть те, кто "прав", и те, кто "не прав".
> Просто каждый высказывает свое мнение на поставленный вопрос,
> которое, по понятным причинам, всегда субъективно.

> Я пытался донести свое мнение, которое заключается в том, что в ш2л
> все-таки есть некоторый формальный свод правил, без которых школа не
> сможет нормально функционировать. Впрочем, эти правила вполне
> естественны для любого здравомыслящего человека.

> И еще, я не вполне уверен, предполагает ли аттестация обсуждение
> присланных вариантов ответов? :) Учителя, проясните это пожалуйста.

> С уважением,
> Швед
> //////////////

>> Здравствуйте, Mike.

>> Вы первый из участников конференции, кому я обращаюсь.
>> Так вот, вы пишете:

>>>> Например, за неуважение к собеседнику. За постановку своего мнения выше
>>>> других. За игнорирование адресованных мне вопросов. Также за поднятие
>>>> тем, не касающихся основной темы обучения. За пустое философствование,
>>>> не ставящее целью получение конкретного ответа или результата. За
>>>> превращение диалога в спор. За спам, в конце концов :)
>>>> Если суммировать всё это, получится [хоть и неформальный, но] список
>>>> того, чего делать в ш2л НЕЛЬЗЯ :)

>> Я думаю, что вписывать в "правила" Welcome Message (отделять свой
>> текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.) это (то, что
>> перечислено Вами) было бы лишним (т.е. их формализовать), ввиду
>> самого назначения "Welcome Message" - вводный инструктаж.
>> Поэтому, как вы правильно подчеркнули есть в Школе место и для "неформальных" правил.
>> формальные правила действуют в границах правильного преподнесения
>> (формирования) материала (информации) в рамках конференции.
>> неформальные правила - в границах правильного функционирования
>> конференции в рамках Школы. Неужеле необходимо переписывать и так
>> ставшие девизом рекомендации светил - правильная речь, правильное.....

>> Т.е. границы разделены самим вопросом.

>> Или я не прав?


>> С уважением,

>> Игорь (Гора)



>> -----Original Message-----
>> From: Mike [mailto:sysich@mail.ru]
>> Sent: Thursday, May 18, 2006 3:24 PM
>> To: 2nd Logic School
>> Subject: [klein-by]Re: Re[X]: Аттестация_Швед


>> Привет Школа!

>>>> Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
>>>> самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
>>>> свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?

>> Я не считаю, что в Ш2Л нет неформального свода правил.
>> В школе практикуются баны на какое-то время, на 2 недели, на месяц и так
>> далее. Можно не считать это наказаниями, но всё равно это своего рода
>> "постановка в угол", пускай даже для того, чтобы понять что-то и
>> разобраться. За что же они даются, как не за нарушения неформальных
>> правил? Итак, чтобы понять, какие [неформальные] правила действуют в
>> школе, определюсь, за что меня могут здесь "лишить права голоса",
>> отправив в бан на пару недель :)
>> Например, за неуважение к собеседнику. За постановку своего мнения выше
>> других. За игнорирование адресованных мне вопросов. Также за поднятие
>> тем, не касающихся основной темы обучения. За пустое философствование,
>> не ставящее целью получение конкретного ответа или результата. За
>> превращение диалога в спор. За спам, в конце концов :)
>> Если суммировать всё это, получится [хоть и неформальный, но] список
>> того, чего делать в ш2л НЕЛЬЗЯ :)

>> Однако я убежден, что некоторый набор правил, то есть границ, заранее
>> проведенных школой, абсолютно необходим для нормального ее
>> функционирования. Остальные же границы по взаимодействию со школой и
>> обучению в ней учащиеся проводят сами, это факт.

>> С уважением к учителям и ученикам.
>> Швед
>> /////////////////////////////

>>> Sent: Wednesday, May 17, 2006 1:15 PM
>>>> Привет!
>>>>
>>>> Пользуясь случаем, хочу устроить в Школе аттестацию.
>>>>
>>>> Вопрос будет один.
>>>>
>>>> Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
>>>> самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
>>>> свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?
>>>>
>>>> Срок аттестации: до 31.05.06 включительно.
>>>>
>>>> Участие для тех, кто подписан на Школу менее трех месяцев,
>>>> обязательно.
>>>>
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Ариес
>>>> ////

>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru



>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2006