[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

: Аттестация_Швед



Привет, Швед! :)

> И еще, я не вполне уверен, предполагает ли аттестация
> обсуждение присланных вариантов ответов? :) Учителя,
> проясните это пожалуйста.

:)))) Это самый сложный этап аттестации. Переводить понимание в действие - и не ждать оценок :)

Привет!
Акве.
////////////

> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> Mike Esinoff. Shved
> Sent: Thursday, May 18, 2006 5:13 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: Re[X]: Аттестация_Швед
>
> Привет Игорь!
>
> > Или я не прав?
>
> Я, к сожалению, не могу ответить на этот вопрос :) Не думаю,
> что здесь есть те, кто "прав", и те, кто "не прав".
> Просто каждый высказывает свое мнение на поставленный вопрос,
> которое, по понятным причинам, всегда субъективно.
>
> Я пытался донести свое мнение, которое заключается в том, что
> в ш2л все-таки есть некоторый формальный свод правил, без
> которых школа не сможет нормально функционировать. Впрочем,
> эти правила вполне естественны для любого здравомыслящего человека.
>
> И еще, я не вполне уверен, предполагает ли аттестация
> обсуждение присланных вариантов ответов? :) Учителя,
> проясните это пожалуйста.
>
> С уважением,
> Швед
> //////////////
>
> > Здравствуйте, Mike.
>
> > Вы первый из участников конференции, кому я обращаюсь.
> > Так вот, вы пишете:
>
> >>> Например, за неуважение к собеседнику. За постановку
> своего мнения
> >>> выше других. За игнорирование адресованных мне вопросов. Также за
> >>> поднятие тем, не касающихся основной темы обучения. За пустое
> >>> философствование, не ставящее целью получение конкретного
> ответа или
> >>> результата. За превращение диалога в спор. За спам, в
> конце концов
> >>> :) Если суммировать всЈ это, получится [хоть и неформальный, но]
> >>> список того, чего делать в ш2л НЕЛЬЗЯ :)
>
> > Я думаю, что вписывать в "правила" Welcome Message (отделять свой
> > текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.) это (то, что
> > перечислено Вами) было бы лишним (т.е. их формализовать),
> ввиду самого
> > назначения "Welcome Message" - вводный инструктаж.
> > Поэтому, как вы правильно подчеркнули есть в Школе место и
> для "неформальных" правил.
> > формальные правила действуют в границах правильного преподнесения
> > (формирования) материала (информации) в рамках конференции.
> > неформальные правила - в границах правильного функционирования
> > конференции в рамках Школы. Неужеле необходимо переписывать и так
> > ставшие девизом рекомендации светил - правильная речь,
> правильное.....
>
> > Т.е. границы разделены самим вопросом.
>
> > Или я не прав?
>
>
> > С уважением,
>
> > Игорь (Гора)
>
>
>
> > -----Original Message-----
> > From: Mike [mailto:sysich@mail.ru]
> > Sent: Thursday, May 18, 2006 3:24 PM
> > To: 2nd Logic School
> > Subject: [klein-by]Re: Re[X]: Аттестация_Швед
>
>
> > Привет Школа!
>
> >>> Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода
> правил, кроме
> >>> самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message
> (отделять
> >>> свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?
>
> > Я не считаю, что в Ш2Л нет неформального свода правил.
> > В школе практикуются баны на какое-то время, на 2 недели,
> на месяц и
> > так далее. Можно не считать это наказаниями, но всЈ равно
> это своего
> > рода "постановка в угол", пускай даже для того, чтобы
> понять что-то и
> > разобраться. За что же они даются, как не за нарушения неформальных
> > правил? Итак, чтобы понять, какие [неформальные] правила
> действуют в
> > школе, определюсь, за что меня могут здесь "лишить права голоса",
> > отправив в бан на пару недель :) Например, за неуважение к
> > собеседнику. За постановку своего мнения выше других. За
> игнорирование
> > адресованных мне вопросов. Также за поднятие тем, не касающихся
> > основной темы обучения. За пустое философствование, не
> ставящее целью
> > получение конкретного ответа или результата. За превращение
> диалога в
> > спор. За спам, в конце концов :) Если суммировать всЈ это,
> получится
> > [хоть и неформальный, но] список того, чего делать в ш2л НЕЛЬЗЯ :)
>
> > Однако я убежден, что некоторый набор правил, то есть
> границ, заранее
> > проведенных школой, абсолютно необходим для нормального ее
> > функционирования. Остальные же границы по взаимодействию со
> школой и
> > обучению в ней учащиеся проводят сами, это факт.
>
> > С уважением к учителям и ученикам.
> > Швед
> > /////////////////////////////
>
> >> Sent: Wednesday, May 17, 2006 1:15 PM
> >>> Привет!
> >>>
> >>> Пользуясь случаем, хочу устроить в Школе аттестацию.
> >>>
> >>> Вопрос будет один.
> >>>
> >>> Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода
> правил, кроме
> >>> самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message
> (отделять
> >>> свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?
> >>>
> >>> Срок аттестации: до 31.05.06 включительно.
> >>>
> >>> Участие для тех, кто подписан на Школу менее трех месяцев,
> >>> обязательно.
> >>>
> >>>
> >>> Привет!
> >>> Ариес
> >>> ////

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2006