: Аттестация_Швед

Привет Игорь!

> Или я не прав?

Я, к сожалению, не могу ответить на этот вопрос :)
Не думаю, что здесь есть те, кто "прав", и те, кто "не прав".
Просто каждый высказывает свое мнение на поставленный вопрос,
которое, по понятным причинам, всегда субъективно.

Я пытался донести свое мнение, которое заключается в том, что в ш2л
все-таки есть некоторый формальный свод правил, без которых школа не
сможет нормально функционировать. Впрочем, эти правила вполне
естественны для любого здравомыслящего человека.

И еще, я не вполне уверен, предполагает ли аттестация обсуждение
присланных вариантов ответов? :) Учителя, проясните это пожалуйста.

С уважением,
Швед

Best regards,
Mike mailto:sysich@mail.ru