Re: Аттестация

Привет, Дима!
> А что тебя в этой фразе поразило?

Отношение. Я подумала, что если тут так принято: относиться не к сути происходящего, а к тому, КТО говорит и в зависимости от этого относиться так или иначе, то мне здесь делать нечего и учиться тоже нечему.
Спасибо, Шотла вовремя появилась тогда (ну, для меня вовремя). Я поняла, что любое пространство - таково, каким его видишь и делаешь через свое отношение к нему.
Наташа
///