[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация



Привет, Наташа!

N> Отношение. Я подумала, что если тут так принято: относиться не
N> к сути происходящего, а к тому, КТО говорит и в зависимости от
N> этого относиться так или иначе

На это есть причины.

Смотри.

Есть такое понятие -- границы рассмотрения процессов и явлений.
Проводить их можно по-разному. И разные люди проводят их по-разному.
"Суть происходящего", о которой ты пишешь, есть продукт ТВОЕГО
восприятия, того, как ТЫ проводишь границы. На что ты опираешься,
оценивая эту самую суть? Твоя оценка происходящего здесь неправильна,
неверна.

"Правильно", "неправильно", "хорошо", "плохо" в твоих письмах --
понятия, относящиеся только к твоей модельности, твоей картине мира.
Суть обучения здесь -- целенаправленное изменение своей картины мира в
соответствии с чьей-то более правильной картинкой. С целью развиться,
продвинуться, просветлиться. Если ты этого не делаешь, а цепляешься за
свою картину и, опираясь на нее, критикуешь других и вообще Школу, то
обучения не происходит. Только пустые формальные споры.

Скажи, понятно ли тебе о чем я говорю? И читала ли ты ДзенХелпы?

Привет!
Ариес
////


Friday, May 19, 2006, 11:08:53 AM, you wrote:

N> Привет, Дима!
>> А что тебя в этой фразе поразило?

N> Отношение. Я подумала, что если тут так принято: относиться не
N> к сути происходящего, а к тому, КТО говорит и в зависимости от
N> этого относиться так или иначе, то мне здесь делать нечего и
N> учиться тоже нечему.
N> Спасибо, Шотла вовремя появилась тогда (ну, для меня вовремя).
N> Я поняла, что любое пространство - таково, каким его видишь и
N> делаешь через свое отношение к нему.
N> Наташа
N> ///

>>
>> Привет, Наташа!
>>
>> N> Что меня тогда поразило больше всего, это фраза одного из
>> N> участников: "Наташа, ну, ты подумай: разве ты бы так себя вела,
>> N> если бы вместо Ариеса был Клейн?".
>>
>> А что тебя в этой фразе поразило?
>>
>> Пока!
>> demon.
>> /////
>>
>> Thursday, May 18, 2006, 5:11:49 PM, вы писали:
>>
>> N> Привет!
>> N> Подробно было так: Ариес наказал одного из участников за
>> N> поведение, которое, в понимании Ариеса, было в Школе неправильным.
>> N> У меня было другое мнение. Некоторые участники Школы отнеслись в
>> N> своих письмах к нашей с Ариесом дискуссии. Основная озвученная
>> N> позиция сводилась к следующему (опять-таки в моем понимании):
>> N> "Наташа, послушай Ариеса: он у нас большой и умный".
>> N> Если бы не Ольга Шотландия, которая (единственная из всех)
>> N> подробно и по существу показала несостоятельность моей позиции, я
>> N> бы тогда точно отписалась, потому что если все так думают, то это
>> N> секта, а не Школа.
>> N> Что меня тогда поразило больше всего, это фраза одного из
>> N> участников: "Наташа, ну, ты подумай: разве ты бы так себя вела,
>> N> если бы вместо Ариеса был Клейн?".
>> N> Поэтому - с сожалением - но я стою на том, что многие участники
>> N> Ш2Л только меняют лозунги, не меняя содержания... И, тем самым,
>> N> превращают Школу в секту.
>>
>> N> Наташа
>> N> ///////
>> >>
>> >> Привет, Наташа!
>> >>
>> >> >Я в Школе один раз (зимой) столкнулась с
>> >> > некритичным восприятием того, что говорят учителя и тогда хотела
>> >> > отписаться, потому что это уже сектантство.
>> >>
>> >> Расскажи, пожалуйста, подробно об этом случае.
>> >> И что для тебя в этом контексте "некритичное восприятие",
>> >> "учителя", и вся фраза.
>> >>
>> >> >К Клейну отношение у
>> >> > многих совсем раболепное... По идее, школа - она для того, чтобы
>> >> > становиться взрослыми, свободными и ответственными людьми. Таким
>> >> > людям не нужны никакие своды правил. Но часто люди переносят на это
>> >> > содержание и эти отношения свою несвободу и безответственность. То
>> >> > есть, они уже вовсю обсуждают границы, А-оболочки и проч., а по сути
>> >> > остаются такими же, как пришли - маленькими и беспомощными. И
>> >> > главное - не хотят ничего менять, а только делают вид - это игра во
>> >> > взрослость, "понарошку".
>> >>
>> >> Про себя говори,Наташа.
>> >>
>> >> Сергей Ха.
>> >> ///////////
>> >>
>> >> > Здравствуйте, Игорь!
>> >> > Возможно, у нас путаница с определениями. Я понимаю правило как
>> >> > условное (в зависимости от ситуации) предписание действовать
>> >> > таким-то и таким-то образом.
>> >> > Осознанность - это не правило - напротив, это альтернатива
>> >> > правилам. Она не условна и не содержит никаких предписаний.
>> >> > Что касается "Школа знает", то я не согласна с такой постановкой
>> >> > вопроса - говоря и относясь так, Вы выводите источник знания и
>> >> > ответственности вовне себя. В этой области лежит тонкая грань между
>> >> > Школой и (ну, например) духовной семинарией, исследовательской
>> >> > лабораторией и церковью. Я в Школе один раз (зимой) столкнулась с
>> >> > некритичным восприятием того, что говорят учителя и тогда хотела
>> >> > отписаться, потому что это уже сектантство. К Клейну отношение у
>> >> > многих совсем раболепное... По идее, школа - она для того, чтобы
>> >> > становиться взрослыми, свободными и ответственными людьми. Таким
>> >> > людям не нужны никакие своды правил. Но часто люди переносят на это
>> >> > содержание и эти отношения свою несвободу и безответственность. То
>> >> > есть, они уже вовсю обсуждают границы, А-оболочки и проч., а по сути
>> >> > остаются такими же, как пришли - маленькими и беспомощными. И
>> >> > главное - не хотят ничего менять, а только делают вид - это игра во
>> >> > взрослость, "понарошку".
>> >> > Наташа
>> >> > /////
>> >>
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> Здравствуйте, Наташа, Ш2Л!
>> >> >>
>> >> >> >> Чтобы научиться принимать правильные решения в любой
>> >> >
>>





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2006