Re: ответ_Икебаны_Аттестация

Здравствуйте, Орыся, Ш2Л!

Я думаю так, но если их "Формальности, "сценарии", и прочие правила" не будет, то как мне определить, что я сейчас действую не шаблонно и меня не "загнали в определенную форму" (по моему неведению)? Они нужны, для того чтобы их нарушить?! Необязательно! Ну нет у меня сейчас критериев, что правильно, а что нет. Только я! А вот когда, к примеру, есть определенный "сценарий", соответственно расставлены границы действия этого "сценария", то можно посмотреть, что в нем так или не так. Двинуть границы. И опять не будет гарантии, что смотришь в правильно. Я ведь учусь. Вот этим и надо, как мне кажется заниматься, пока на шаблонах, сценариях, по-правилам, с учетом корректировок Школы, переходя в действительность, модели явлений -и действовать соответственно. Дальше больше. Процесс.

Мои границы: "Школа-учитель" - едино для меня.

У нас (прежде всего меня) разные способы (принципиально) проведения границ со Школой (пока) и в рамках Школы, существующие для нас (меня) правила - не имеют тех значений, вложенных в правила (как я их воспринимаю) для Школы. Есть правила, но не таким образом, способом (как у меня) воспринимаемые. Поэтому их нет для нас (меня). Пока нет. И есть, но другие.

Пока так. Поправьте, направьте, готов учиться.

С уважением,
Игорь (Гора)