Аттестация

Привет, Ариес!
Привет, школа!

> Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
> самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
> свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?

Школьник должен сам определять
форму и содержание своих проявлений в Ш2Л.
Каждый раз.
Сергей Ха.
///////////

> Привет!

> Пользуясь случаем, хочу устроить в Школе аттестацию.

> Вопрос будет один.

> Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
> самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
> свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?

> Срок аттестации: до 31.05.06 включительно.

> Участие для тех, кто подписан на Школу менее трех месяцев,
> обязательно.

> Привет!
> Ариес
> ////

eg>>> Любить (платонически) - да всех. Но все же выделение
eg>>> одного человека для создания пары - это более стабильный
eg>>> вариант. И если оба движутся в одном направлении
eg>>> (развитие, и т.п.), то в стаблильной паре процессы много
eg>>> круче ,чем с текущими-преходящими подружками-друзьями, и
eg>>> много быстрее ,чем в у одиночки.

eg>>> Привет всем!

eg>>> Из моей кратины мира выделение-предпочтение жены (мужа) из
eg>>> прочих не является глюком. Зачем вообще тогда парные
eg>>> отношения, если те, кто входят в пару будут слабо
eg>>> проявлять свою ответственность и "блудить" с другими
eg>>> представителями противоположного пола? Если нет
eg>>> уверенности в мужчине, в том, что он всегда поддержит,
eg>>> поможет и т.п. - то детей заводить вообще невозможно.
eg>>> Опыт из прежних лет мой и моего мужа показал, что
eg>>> физические контакты "на стороне", а не только в постоянной
eg>>> паре приводят к разрушению имеющихся парных отношений.
eg>>> Причем в случае, если о них скрывать разрушение пары еще
eg>>> тотальнее, отношения как бы гниют на корню.
[...]
eg>>> Под выделением одного человека я подразумеваю, что не
eg>>> только физически лишь с ним, но и все свои
eg>>> энергетические-временные-моральные и проч. ресурсы больше
eg>>> уделяешь ему, а не всем подряд. Такие отношения как вечный
eg>>> двигатель, они поддерживают сами себя.

eg>>> Привет!
eg>>> Елена Икебана.

eg>>> On Fri, 12 May 2006 16:07:36 +0400

С уважением,
Сергей mailto:hss73@mail.ru