[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: oпПОПозиция_Солонскому



Привет!

Вот беспонтовый мир.


Попросишь кого-нибудь об одолжении, а он тебе на это "а зачем тебе это
надо".




Петров
////////////

AS> Привет, Петров!

>> Взять эти три утверждения и сформулировать обратные к ним, а затем
AS> максимально
>> подробно эти обратные обосновать.

AS> а зачем тебе это надо ?
AS> выдернутые из контекста эти фразы имеют софистический вид. и доказать и их и
AS> обратные им - очень легко.
AS> прошу не воспринимать их, как попытку спора или прочей софистической фигни.
AS> письмо - целиком - проекция моего понимания, моего мироощущения в словах.

AS> Александр
AS> /////////////////////////

>> ПРивет, Александр!
>>
>> У меня к тебе личная просьба. (т.е. не как помошника преподавателя).
>>
>> Я прошу тебя взять вот эти утверждения:
>>
>> 1.
>> AS> да, я думаю, Ольга, закрыла для меня способность научиться у нее чему
AS> либо,
>> AS> связанное со второй логикой.
>>
>>
>> 2.
>> (в контексте ответа Сергею)
>> AS> ты избрал авторство - и личную ассосиацию - указанных людей. но
>> AS> этот критерий - он все равно в твоем видении.
>>
>>
>> 3.
>> Основная(существенная) тема переписки Оли и Сергея с тобой - твои
AS> отношения с Олей.
>> (AS> на этом предлагаю закрыть тему про мои с Олей отношения.)
>>
>>
>> Взять эти три утверждения и сформулировать обратные к ним, а затем
AS> максимально
>> подробно эти обратные обосновать.
>>
>>
>>
>> Прошу воспринять эту мою просьбу как твою личную помощь лично мне.
>> Тем более, что так оно и есть.
>> Если не сможешь сразу, пожалуйста сообщи срок, когда ты сможешь это
>> сделать.
>>
>>
>>
>> Петров
>> //////////////
>>
>>
>> AS> Здравствуй, Сергей !
>>
>> >> Понимаешь, Александр, до тех пор, пока ты не перестанешь проецировать
>> >> действия других людей (в данном случае -- помощников преподавателя) на
>> >> свою реальность, у нас дальше дела не пойдут.
>>
>> AS> Сергей ! хочу я этого, или нет - но все движение мировой реальности
>> AS> происходит в моей - сугубо субъективной реальности.
>> AS> и именно в ней и живут все ш2л клейны и прочие тиртиханкары.
>> AS> я ничего не проецирую. я просто воспринимаю. причем стараюсь
AS> воспринимать
>> AS> как можно чище - без воздействия своего интеллекта и разума.
>> AS> чистым чувствованием.
>>
>> >> Пока ты думаешь, что Ольга "разделила на две касты", "считала, что
>> >> является прерогативой еЈ касты", "возмутилась", "пыталасть поставить
>> >> тебя на место", "пьедестал", "касты", для тебя дальнейшее обучение
>> >> закрыто.
>>
>> AS> я не думаю, Сергей. я провожу таким образом границы ! для повышения
>> AS> эффективности своего действия в рамках ш2л. а без границ, как
AS> известно -
>> AS> жижа.
>> AS> причем пъедестал - это цитата из тебя.
>>
>> >>То, как ты интерпретируешь действия Ольги, закрывает для тебя
>> >> способность научиться у неЈ чему-либо, связанному со Второй логикой.
>>
>> AS> да, я думаю, Ольга, закрыла для меня способность научиться у нее чему
AS> либо,
>> AS> связанное со второй логикой.
>> AS> помнишь, как ты говорил - когда что-то человеку объясняешь что-то - то
>> AS> берешь ответственность на себя за полное понимание
>> AS> им того, что ты ему объясняешь (вагоны с семечками итд). она взялась
>> AS> объяснять мне, как я неправильно провожу границы и бросила это
AS> занятие,
>> AS> завершив свои попытки типично по русски - в стиле - сам дурак, и
AS> ничего так
>> AS> ты и не понял.
>> AS> на этом предлагаю закрыть тему про мои с Олей отношения.
>>
>> >> Поэтому-то в Школе и существуют правила. Поэтому-то людей, которые на
>> >> твой взгляд ведут себя обычно, "возмущаются", их называют помощниками
>> >> преподавателя. Это ориентир для тебя. Здесь нет борьбы за первенство,
>> >> нет угнетения одного класса другим. Хотя в проекции на твоЈ сознание
>> >> всЈ выглядит именно так.
>>
>> AS> согласен. я говорил конкретно про Ольгу и конкретно про переписку со
AS> мной
>> AS> (границы !!!!!!!!).
>> AS> а во всех остальных случаях именно так все и было.
>>
>> >> Для меня всЈ, что делают:
>> AS> <длинный список>
>> >> является правильным. Повторюсь: это моЈ решение, это не моЈ видение.
>> >> Вижу я часто и наоборот, но моЈ решение позволяет мне не опираться на
>> >> моЈ видение. МоЈ решение позволяет мне корректировать своЈ видение.
>> >> Так происходят изменения. Если же всЈ время опираться только на своЈ
>> >> видение и принимать только вещи, которые в него вписываются, то
>> >> изменений происходить не будет.
>>
>> AS> Сергей. Это решение - часть твоего видения. критерием правильности
AS> изменений
>> AS> своего видения
>> AS> ты избрал авторство - и личную ассосиацию - указанных людей. но этот
>> AS> критерий - он все равно в твоем видении.
>> AS> и именно твое видение позволяет ему же расширяться или нет. и согласно
AS> твоей
>> AS> же логике, никаких изменений у тебя происходить не будет, а только их
>> AS> видимость.
>> AS> мне кажется, что реальные изменения могут произойти лишь тогда, когда
>> AS> откинешь все критерии "правильности". по авторству, родству,
AS> благозвучности
>> AS> итд.
>> AS> и останется один - самый главный :-))) тот, что не критерий - о
AS> котором
>> AS> написано в алмазной сутре.
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>> >> Привет, Александр!
>> >>
>> >> Понимаешь, Александр, до тех пор, пока ты не перестанешь проецировать
>> >> действия других людей (в данном случае -- помощников преподавателя) на
>> >> свою реальность, у нас дальше дела не пойдут.
>> >>
>> >> AS> Ольга разделила себя и меня на две касты -
>> >> AS> она - помощник преподавателя, слово которой является непреложной
>> AS> истиной, а
>> >> AS> я ученичек, который больше чем за два года так никуда и не
>> AS> продвинулся,
>> >> AS> и каждое слово которого, является примером неправильного построения
>> AS> границ.
>> >> AS> и когда она увидела, что я пытаюсь сделать то (по форме), что ,
>> AS> считала она,
>> >> AS> является прерогативой лишь ее касты, она очень сильно возмутилась.
>> >> AS> и дальше, призвав на помощь очень сильно уважаемого мною завуча,
>> AS> попыталась
>> >> AS> поставить меня на место, думая, что я покусился на "пъедестал"
AS> касты
>> >> AS> помощников преподавателя.
>> >>
>> >> Пока ты думаешь, что Ольга "разделила на две касты", "считала, что
>> >> является прерогативой еЈ касты", "возмутилась", "пыталасть поставить
>> >> тебя на место", "пьедестал", "касты", для тебя дальнейшее обучение
>> >> закрыто. То, как ты интерпретируешь действия Ольги, закрывает для тебя
>> >> способность научиться у неЈ чему-либо, связанному со Второй логикой.
>> >> Ты можешь научиться одерживать верх в споре, можешь научиться как
>> >> угодно интерпретировать действия другого человека, чтобы он выглядел
>> >> хорошо или, наоборот, неприглядно. Короче, ты можешь научиться всему,
>> >> чему угодно, кроме Второй логики.
>> >>
>> >> Поэтому-то в Школе и существуют правила. Поэтому-то людей, которые на
>> >> твой взгляд ведут себя обычно, "возмущаются", их называют помощниками
>> >> преподавателя. Это ориентир для тебя. Здесь нет борьбы за первенство,
>> >> нет угнетения одного класса другим. Хотя в проекции на твоЈ сознание
>> >> всЈ выглядит именно так.
>> >>
>> >> AS> Оля называет мое письмо "длинным философским и со ссылкой" и
AS> запрещает
>> AS> мне
>> >> AS> писать подобные письма в школу.
>> >> AS> я не нашел больших отличий между этими двумя проектами в форме
>> AS> выражения и
>> >> AS> представления. но один - с точки зрения Ольги - был полностью в
AS> рамках
>> >> AS> школы, а другой - полностью нет.
>> >> AS> причина такого отношения, на мой взгляд в том, что Чая - своя - ее
AS> все
>> >> AS> знают, и ее проект и форма его выражения априорно правильны.
>> >> AS> а александр солонский, как я метко про себя выразился, просто какой
AS> то
>> AS> хрен
>> >> AS> собачьий. и его проект и форма выражения изначально сомнительны.
>> >>
>> >> Короче, тут логическими доводами тебе доказать ничего нельзя. Это я
>> >> уже понял. Тут вопрос лишь лично в твоЈм доверии лично Оле. Уточню
>> >> свою позицию, своЈ решение.
>> >>
>> >> Для меня всЈ, что делают:
>> >> Петров,
>> >> Ксан,
>> >> Смайл,
>> >> Смэшъ,
>> >> Шухов,
>> >> Витла,
>> >> Шотландия,
>> >> Ань Цзы,
>> >> Клейн
>> >> является правильным. Повторюсь: это моЈ решение, это не моЈ видение.
>> >> Вижу я часто и наоборот, но моЈ решение позволяет мне не опираться на
>> >> моЈ видение. МоЈ решение позволяет мне корректировать своЈ видение.
>> >> Так происходят изменения. Если же всЈ время опираться только на своЈ
>> >> видение и принимать только вещи, которые в него вписываются, то
>> >> изменений происходить не будет.
>> >>
>> >> Для меня прошло довольно много времени, прежде чем я смог принять
>> >> такое решение самостоятельно. Пока ты не можешь его принять
>> >> самостоятельно -- существует Школа. Здесь -- такое правило-костыль.
>> >> Либо ты готов доверять тому, что говорят помощники преподавателя, либо
>> >> нет. В первом случае возможность для обучения Второй логике
>> >> существует, а во втором -- сущесвует возможность обучения чему угодно,
>> >> кроме Второй логики.
>> >>
>> >> Я хочу, чтобы это было понятно. Если ты опираешься только на свою
>> >> позицию, на своЈ видение, и с высоты своего видения интерпретируешь
>> >> дейтсвия всех остальных, то обучение для тебя здесь невозможно.
>> >> Возможно, существуют другие места, где ты можешь обучаться без угрозы
>> >> для своего мира.
>> >>
>> >> Вот.
>> >>
>> >> Сергей.
>> >> =======================================
>> >> Tuesday, May 25, 2004, 6:24:39 AM, you wrote:
>> >>
>> >> AS> Здравствуйте, друзья !
>> >> AS> я думаю, что нет никакого смысла ни в какой ни позиции, ни
AS> оппозиции.
>> >> AS> мы все здесь чему то учимся. осознаем или нет, хотим мы этого или
AS> нет.
>> >> AS> я лично осознаю.
>> >> AS> и суть моей переписки с Ольгой, на мой личный взгляд, заключается в
>> AS> том, что
>> >> AS> Ольга разделила себя и меня на две касты -
>> >> AS> она - помощник преподавателя, слово которой является непреложной
>> AS> истиной, а
>> >> AS> я ученичек, который больше чем за два года так никуда и не
>> AS> продвинулся,
>> >> AS> и каждое слово которого, является примером неправильного построения
>> AS> границ.
>> >> AS> и когда она увидела, что я пытаюсь сделать то (по форме), что ,
>> AS> считала она,
>> >> AS> является прерогативой лишь ее касты, она очень сильно возмутилась.
>> >> AS> и дальше, призвав на помощь очень сильно уважаемого мною завуча,
>> AS> попыталась
>> >> AS> поставить меня на место, думая, что я покусился на "пъедестал"
AS> касты
>> >> AS> помощников преподавателя.
>> >> AS> как мне кажется, мне нафик не сдались эти "пъедесталы", возможность
>> AS> поучить
>> >> AS> другого - ощутить власть над толпой. здесь, в школе, я лишь
AS> высказываю
>> AS> свои
>> >> AS> мысли - те, что считаю нужными - и никому их не навязываю, при этом
>> AS> наивно
>> >> AS> полагая, что не нарушаю при этом правил самой школы.
>> >> AS> .... помню, как в одном из ранних зен хелпов, клейн писал про то,
AS> что
>> >> AS> недоделанный боддхисатва, обладающий инструментом 2л, и начинающий
>> AS> делить
>> >> AS> мир на своих и на чужих - является по сути фашистом.
>> >> AS> и у меня - подчеркиваю - лично у меня, хочу, чтобы я ошибался -
>> AS> появилось
>> >> AS> предчувствие того, что в ш2л произошло в глазах некоторых людей уже
>> AS> такое
>> >> AS> деление (о котором я писал выше).
>> >> AS> эти мои предчувствия подтверждаются следующими фактами:
>> >> AS> 1 - Чая пишет про чудесный проект голодания - чтобы с помощью
>> AS> изменения
>> >> AS> условия обитания повысить осознанность существования, описывая суть
>> AS> проекта
>> >> AS> и дает в конце ссылку, чтобы избежать оффтопика, хотя все равно
AS> этим
>> AS> письмом
>> >> AS> порождается некий письменный поток в самой школе.
>> >> AS> 2 - я пишу письмо про чай, вкратце описывая этот инструмент также
AS> для
>> >> AS> повышения осознанности, также приводя в конце письма ссылку, чтобы
>> AS> избежать
>> >> AS> оффтопика.
>> >>
>> >> AS> Оля называет мое письмо "длинным философским и со ссылкой" и
AS> запрещает
>> AS> мне
>> >> AS> писать подобные письма в школу.
>> >> AS> я не нашел больших отличий между этими двумя проектами в форме
>> AS> выражения и
>> >> AS> представления. но один - с точки зрения Ольги - был полностью в
AS> рамках
>> >> AS> школы, а другой - полностью нет.
>> >> AS> причина такого отношения, на мой взгляд в том, что Чая - своя - ее
AS> все
>> >> AS> знают, и ее проект и форма его выражения априорно правильны.
>> >> AS> а александр солонский, как я метко про себя выразился, просто какой
AS> то
>> AS> хрен
>> >> AS> собачьий. и его проект и форма выражения изначально сомнительны.
>> >>
>> >> AS> Заключение: написанное выше является субъективной картиной автора о
>> >> AS> происходящем в ш2л и ни в коей мере не претендует на истинность.
>> >> AS> цель написания данного письма - поставить точку в затянувшейся
>> AS> дискуссии
>> >> AS> непонятно о чем, и заняться наконец, правильными и интересными
>> AS> делами - в
>> >> AS> частности, продолжить движение к основе сознания.
>>
>>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2004