Re: oпозиция -основа_сознания

----- Привет Асемин!

полностью согласен - и написано отлично :-))))
техник достижения много, и то, что ты описываешь, имхо присуще школе
адвайты - недвойтсвенности или йоги знания.
отбросить все ложные понятия, понять что все формы вокруг перетекают одна в
другую - и пребывая в них - невозможно
достичь атмана - истинного я.
и путь познания и осознания окружающего мира, как лилы - игры и иллюзии.
и когда познаешь, ложное, как ложное, тогда и обнаружишь настоящее.

Александр

человека.