Re: изложение_и_понимание

Привет!

AS> школа учит совсем не этому, Оля ! это одно из приложений того инструмента,
AS> которому она учит,
AS> но учит она совсем не этому :-)))))))))

Александр, не надо меня учить, чему и как здесь учить :)))

AS> пошло поучение. почему ты опять считаешь, что можешь говорить и думать за
AS> меня ?
AS> я провел границы так, чтобы в них появились топящий и топимый - в
AS> определенных целях.

Подумай над целями, для которых ты проводишь границы таким образом.
Изложи.

AS> Зы 2 - про хрена собачьего. может ты забыла, но я напомню. ты не помощник
AS> преподавателя. и я не хрен собачьий.
AS> это просто наши роли в данный момент времени.
AS> не забывай об этом плз, когда будешь меня поучать в следующий раз ! ок ?

Нет. ЗДЕСЬ - я помощник преподавателя, а не твоя бабушка. И никак
иначе.

Здесь учиться будешь именно ТЫ и только предложенным здесь для тебя
способом. Иначе отписывайся, плз.

AS> Зы 3 - и не забывай - ты тоже милейший и дорожайший для меня человек, и тебя
AS> я тоже люблю не меньше Хаафа !

Опять врешь.

Ольга