Re: изложение_и_понимание

Привет всем!
Привет, Ольга!

Большое спасибо. Ваша с А.С. переписка послужила для меня толчком к тому,
чтобы написать письмо в ш2л, давно собирался. Кажется, я наконец-то
начал понимать, чем тут надо заниматься.
Итак, я открыл для себя, что много размышлять и читать умные (или не
очень) книги типа Кастанеды(конечно, читать с той целью, с какой их
читал я) - реально отстойно. Стремиться к просветлению еще хуже. На
бесполезные мысли уходит все время, которого и так не хватает вечно,
во всяком случае мне - при том, что его, на самом деле навалом. В
общем, я понял, что наличествуют прямо-таки бездны понимания, не
переходящие ну ни в какое действие, что надо что-то делать. Даже не
делать, а ДЕЛАТЬ. В смысле, неважно что, важно, что хоть что-нибудь
делать хорошо и старательно. И даже не то, чтобы понял - начал:) Обнаружил,
что это здорово. Конечно, есть проблемы - связаны с тем, что когда я много
и успешно действую, на меня сразу накидываются мысли о том, какой я
крутой и как все дальше будет здорово - соответсвенно перестаю делать
дело и начинаю прикидывать... теряю способность двигаться дальше -
меня опять выбрасывает в состояние, когда все хреново и далеть ничего
неохота. Через некоторое время осознаю, что выбраться можно только
действуя и опять все начинается заново... такие вот периоды. В связи с
этим хотел спросить у аудитории - как на этом этапе ускориться? Или,
если можно, хотел попросить у кого-нибудь из старших какое-нибудь задание
на этот предмет.

Thursday, May 20, 2004, 2:24:36 PM, you wrote:

OS> Подумай над целями, для которых ты проводишь границы таким образом.
OS> Изложи.

И еще вопрос - не мог бы кто-нибудь дать ссылку на материалы про то, с
какими целями проводятся границы? Дело в том, что изначально к терминам,
используемым в ш2л я изначально питал примерно такой же скепсис, как и по
отношению к терминам Кастанеды:) Но теперь думаю, что в них стоит
разобраться хотя бы для комфортного общения тут. Более того, стал
ловить себя на том, что сам ими мыслю:)

--
Успехов!
Aries mailto:aries@aviel.ru