[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: изложение_и_понимание



Привет Ольга :-)))
а с какой целью, лично ты просишь иногда учеников сделать то же самое ?
:-)))))
вот и я взял с тебя пример.

Александр
//////////////////////////////////////////

> Александр, привет!
>
> AS> у меня к тебе просьба, ты не могла бы наковырять из архивов и зен
хелпов
> AS> высказывания Клейна и выложить здесь в виде эссе на тему
> AS> "не важно что, важно как !!"
> AS> в целях прояснения тематики про голодание, хомячков борщи и прочие
чаи.
>
> Почему ты не сделаешь это сам? Объясни в трех словах.
>
> Ольга
>
> .........................
>
> AS> Здравствуй, Чая !
> AS> у меня к тебе просьба, ты не могла бы наковырять из архивов и зен
хелпов
> AS> высказывания Клейна и выложить здесь в виде эссе на тему
> AS> "не важно что, важно как !!"
> AS> в целях прояснения тематики про голодание, хомячков борщи и прочие
чаи.
>
> AS> Александр
> AS> //////////////////////////////////////////////
>
>
> >> Привет всем!
> >>
> >> Несколько последних писем (привет, Егор!) по форме изложения были
> AS> настолько
> >> труднодоступны для понимания, что во избежание дальнейшего разжижения и
> >> торможения процесса хотелось бы прояснить.
> >> У меня просьба к Аль Нико. На него пал выбор.:)) Пожалуйста, не мог бы
ты
> >> кратко-тезисно изложить, что ты имел ввиду, когда писал... ниже цитата.
> >> Письмо было мной обрезано, остальное было про чай.
> >>
> >> Первый шаг к взаимопониманию делаю первой. :))
> >> Цитата моя. "Созданный мною в школе поток был переведен, отделен от
> >> основного
> >> потока обучения в школе, которой изначально был задан участниками школы
Ч
> >> границах - домашнее задание."
> >> Этой мыслью я пыталась выразить, что 1. есть обучение в школе.
изначально
> >> заданы условия обучения. 2. эти условия были расширены (или
восстановлены)
> >> см. аттестация инструментом "домашнее заданее" 3. я действовала в
рамках
> >> условий обучения.
> >>
> >> Привет.
> >> Чая
> >> //////////
> >>
> >> "Ps А, ну да. Про что ты хочешь,что пО сердцу тебе - и структуировать
это
> AS> пО
> >> сердцу. Так, Шотландия обратила мне внимание на это (на Желание). И
потом
> >> еще раз обратила (здесь уже начинается другая тема). И потом я сайт
> AS> сделал.
> >> Я про то, что бы не расстратиться на н е с у щ е с т в у ю щ и е
диалоги
> >> И потом я сайт сделал. Я про то, что бы не расстратиться на н е с у щ е
У
> AS> Ф
> >> в у ю щ и е диалоги
> >>
> >> - УчастникиШ2Л ограничены (условно)..
> >> - Понимаешь, чай и травы - это...
> >>
> >> Это напоминает:
> >>
> >> - Перо в глаз иль в жопу раз?
> >> - Перья в бороду, хуи в стороны.
> >>
> >> :-)
> >>
> >> Об этом я максимально проработаннее в другой раз и где надо."
> >>
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> AS> образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера как
> AS> человека.
> >> http://nadprof.ru
>
>
> AS> -------------------------------
> AS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> AS> http://nadprof.ru
>
>
> http://vargan.ru
> http://kurnozhki.narod.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2004