Re: основная задача ПЕРВОЙ встречи

K> Третье. Ты права. Это, действительно, самое важное в ПЕРВОЙ встрече. А
K> теперь сформулируй Основную задачу ПЕРВОЙ ВСТРЕЧИ. Сформулируй ее так,
K> чтобы ее решение (выполнение) однозначно и недвусмысленно показывало,
K> что "самое важное" достигнуто.

Легче легкого!! :))))

Основная Задача ПЕРВОЙ ВСТРЕЧИ - заложить фундамент прочных
взаимоотношений на основе взаимных интересов.

А пользуясь словами Зю-Зю-Ки :))) расшифровываю: нужно сделать так,
чтобы у противоположной стороны возникло желание встретиться во
второй, третий и двадцать восьмой раз, то есть желание сотрудничать.

Привет, Клейн!

Катя

//////

> [...]

K> неопределенности.

K> "Разгребать неопределенность" равно "принимать решения". Менеджер -
K> это машина, выдающая один и только один продукт - решения.

K> В общении с нижестоящими (в иерархии проекта) менеджерами он
K> должен вносить определенность. Иначе - они к нему со своим киселем, он
K> им в ответ - со своим.

K> В общении с равными - то же.

K> Третье. Ты права. Это, действительно, самое важное в ПЕРВОЙ встрече. А
K> теперь сформулируй Основную задачу ПЕРВОЙ ВСТРЕЧИ. Сформулируй ее так,
K> чтобы ее решение (выполнение) однозначно и недвусмысленно показывало,

л>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/ural-2003/