основная задача ПЕРВОЙ встречи

Был разговор по телефону. Именно такой, какой я описал. Этого
достаточно. Все остальные вопросы можно обсуждать по телефону, мейлом,
через встречи Игоря с Вавиловым - но лучше, договорившись о встрече,
собраться и приехать: встретиться и все обговорить в живой беседе.

Привет!
Клейн.

PS:

Предлагаю определится нижегородцам, когда вы готовы встречаться, и
Игорь состыкует встречу с Вавиловым.

Привет!
Кл.

PPS:

ЗЗК> Был ли какой-то
ЗЗК> разговор, чем это представительство будет заниматься? Что это
ЗЗК> "представительство "Софии" будет продавать не только книги, но и
ЗЗК> что-то другое?

Если бы был такой раговор, то я - я - написал бы об этом ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Потому что я - я - пишу всегда больше даже, чем надо.

Привет, Зю-зю-ка!
Клейн.

PPPS:

Менеджерское примечание:
Основное было - получить подтверждение Вавилова, что ему это
интересно, и договориться о принципиально возможности ПЕРВОЙ встречи
для обсуждения вопроса открытия представительства в Н.Новгороде. Это
могли сделать только я, Лотос и Таня (могли сделать это на порядок
более эффективно, чем кто-либо другой из заинтересованных в этом
проекте). Сделано. Выяснять (вести переговоры) с нашей стороны "чем это
представительство будет заниматься? Что это "представительство "Софии"
будет продавать не только книги, но и что-то другое?" - бессмыслено.
По причинам:
1. Это можете сделать (эффективно) вы.
2. Вы сделаете это максимально эффективно: зададите все нужные вам
вопросы, ТУТ ЖЕ получите ответы, зададите новые вопросы, ТУТ ЖЕ
получите ответы, скажите что конкретно вас не устраивает в ответах с
учетом конкретной обстановки а Нижнем и с учетом ваших планов, тут же
договоритесь о продолжении - что вы делаете, что вам нужно делать.
3. На любых переговарах - я писал уже это в Школу - нужно обсуждать не
более 2-3-х (желательно, 1) вопросов. Мы обсуждали вопрос "входа" -
интересно ли? готов ли встречаться? Вы будете проводить ПЕРВУЮ
встречу: обсуждать вопрос "нулевого этапа" - вам интересно, мы готовы,
что требуется?

Привет!
Кл.

PPPPS: