Re: основная задача ПЕРВОЙ встречи

Привет!

ЗЗК> Я вроде бы это даже понимал, но была какая-то мысль: "а вдруг ты часть
ЗЗК> нашей работы уже сделал? Надо уточнить, чтобы не повторяться..." :))))
ЗЗК> Очередной урок по становлению эффективным менеджером усвоен. :)

Спасибо, Зю-зю-ка!

ЗЗК> Насколько я понимаю, основная задача ПЕРВОЙ встречи - это выяснить,
ЗЗК> каким видит свое представительство в Нижнем "София", раскрыть свое
ЗЗК> видение и свести их к общему знаменателю, который будет устраивать и
ЗЗК> нас, и "Софию". Далее, видимо уже на второй встрече (или как
ЗЗК> неосновная задача первой, хотя вряд ли), обсуждение финансирования и
ЗЗК> сроков исполнения...

Это основные ТЕМЫ беседы, которая будет происходить при этой конкретной
ПЕРВОЙ встрече. А какова основная ЗАДАЧА, которую должен ставить перед
собой "эффективный менеджер" при ПЕРВОЙ встрече? Всегда при каждой
ПЕРВОЙ встрече?

Чего он хочет добиться? Чего он должен добиваться?

Привет, Зю-зю-ка!
Клейн.

////////