Re: основная задача ПЕРВОЙ встречи

Привет!

K> Предлагаю определится нижегородцам, когда вы готовы встречаться, и
K> Игорь состыкует встречу с Вавиловым.

Обязательно определимся в самые короткие сроки! :)

K> Если бы был такой раговор, то я - я - написал бы об этом ОБЯЗАТЕЛЬНО.
K> Потому что я - я - пишу всегда больше даже, чем надо.

ОК. Учту на будущее. :)

> [...]
K> вопросы, ТУТ ЖЕ получите ответы, зададите новые вопросы, ТУТ ЖЕ
K> получите ответы, скажите что конкретно вас не устраивает в ответах с
K> учетом конкретной обстановки а Нижнем и с учетом ваших планов, тут же
K> договоритесь о продолжении - что вы делаете, что вам нужно делать.
K> 3. На любых переговарах - я писал уже это в Школу - нужно обсуждать не
K> более 2-3-х (желательно, 1) вопросов. Мы обсуждали вопрос "входа" -
K> интересно ли? готов ли встречаться? Вы будете проводить ПЕРВУЮ
K> встречу: обсуждать вопрос "нулевого этапа" - вам интересно, мы готовы,

Я вроде бы это даже понимал, но была какая-то мысль: "а вдруг ты часть
нашей работы уже сделал? Надо уточнить, чтобы не повторяться..." :))))
Очередной урок по становлению эффективным менеджером усвоен. :)

K> Менеджерский вопрос к Зю-зю-ке:

K> Какова основная задача ПЕРВОЙ встречи?

Насколько я понимаю, основная задача ПЕРВОЙ встречи - это выяснить,
каким видит свое представительство в Нижнем "София", раскрыть свое
видение и свести их к общему знаменателю, который будет устраивать и
нас, и "Софию". Далее, видимо уже на второй встрече (или как
неосновная задача первой, хотя вряд ли), обсуждение финансирования и
сроков исполнения...

Спасибо тебе, Клейн! :)

Привет!
Зю-Зю-Ка.