Re: УРАЛ-2003

Привет!
Позвонила в "Сталагмит", уточнила откуда они нас будут встречать. Это -
г.Кунгур.
Нужно билеты брать до г. КУНГУР (встреча будет на площади около ж.д. и
автовоказала).
И обратно - билеты нужно брать от Кунгура до Москвы (Новосибирска и т.п.).
Время - определимся после того, как купим билеты (вторая половина дня).
Елена.