Урал-2003 - Мед. страховка_

Привет!

Klein wrote:

>Лена, прошу связаться с администрацией турбазы, выяснить вопрос с
>медицинской страховкой (на случай укусов клещей).

У них этого нет, и концов никаких они не дали. Лишь заверили, что леса
у них нет, клещей, соответсвенно, тоже, и т.п.
Позвонила в Росгосстрах Новосибирска ДМС (добровольное мед.
страхование), после обеда будет нужный человек, надеюсь что-то прояснится.
Хочу выйти на Росгосстрах ДМС Перми (или Кунгура), и все выяснить про
страховку.
Елена.