Re: УРАЛ-2003

Привет!
Помещаю список участников на сегодняшний день.
Больше вакансий для проживания с гостиннице турбазы "сталагмит" нет. Но
если есть желание ехать - пишите, будете "древосидящие" :).

1. Смайл
2. Петров
3. Аня Зы
4. Елена (Русалка)
5. Алексей Болеста
6. Сергей Крук
7. Алексей Ходков
8. Л?ша
9. Клейн
10.Ольсон
11.Таня
12.Лотос
13.Ольга Scotland
14.FlyHippo
15.девушка c FlyHippo
16.Виталик
17.Бзики
18.Сеанат
19.Татьяна Слинка + Алексей Слинка
20.Белка
21.Дарья Копылова
22.Ксения Мамедова
23.Антон Копылов
24.ЛЈша Топчий
25.Таня Топчая
26.СимБад
27.Зю-Зю-Ка
28.Катя.
29.VT
30.Саша (Long.exe)
31.+ Катя
32.+ Владимир
33.Юка/Валера
34.Обухов Сергей
35.Ксан
36.Vore
37.Сиела-Вера
38.КиньМыло
39.Анна Зверева (Смэш)
40.Востряков Анатолий
41.Кириллов Александр
42.Пух
43.Ирина
44.иББЖ
45.Моррра
46.Наташа Чэйнджэбл + Сергей (сын, 8 лет)
47.Михаил
48.Андрей-маста
49.Алексеенко Наташа
50.Лассо
51.Сергей Денисюк
52.Шапоренко Наталья
53.Рещикова Ирина
54.Перов Константин
55.Any
56.Lun Tha
57.Чая
58.Руслан
59.Игорь Шухов
60.Таня Гордеева (Tany)
61.Лока
62.Локина Наташа
63.Костя Коваленко
64.Аня Егорова
65.Маша (с Пухом)
66.Alan
67.Юрий Гук
68.Ольга
69.Сергей Энст
70.Роман Самбул. (тел: 8-903-760-17-14)
71.Саша (Sunny)
72.Ирина троицкая (26 лет, Ижевск, дом.(3412)59-86-51 раб. (3412)490-567)
73.Дима (брат Смайл)
74.іжик (Рома)
75.Телец.
76.Олеся Пашевская