УРАЛ-2003

Привет !

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО СЕМИНАРУ Ш2Л "УРАЛ-2003" !!!

Ситуация на сегодняшний день: предоплату за проживание в гостинице
"Сталагмит" в г. Кунгуре Пермской области с 15.07.03 по 25.07.03 мы
перечислили, деньги благополучно поступили на счет гостиницы, никаких
проблем с нашим проживанием в настоящее время не имеется.

Нами забронировано 90 мест в 3-х и 4-х местных номерах в соответствии
со списком желающих.
В случае, если нас будет больше 90 или кто-то захочет жить в отдельном
1- или 2-х местном номере - такая возможность тоже будет.

Единственное, что было их настойчивое пожелание, чтобы мы все дружно
питались в их ресторане (3-х разовое питание - 150 руб. в день), но мы
постараемся это урегулировать на месте.

В Кунгуре из примечательных занятий имеется экскурсия в Кунгурскую
ледяную пещеру и сплав на катамаранах по рекам.

Мы планируем выезжать из Москвы в Пермь 14 июля 2003 на поезде 250Ч
Москва-Благовещенск в 14.40 с Ярославского вокзала. В Перми нас будет
встречать автобус. Стоимость билета (плацкарт) - 499,8 руб.
Я собираю по 600 руб., чтобы не было накладок по всяким дополнительным
сборам.

Обратно мы планируем выезжать из Перми 25.07.03 на поезде:
047Н ОМСК - МОСКВА КУРСКИЙ ВОКЗАЛ
Отправление по местному времени: 12.59
Прибытие в Москву: 07.08
Стоимость билета - 514 руб., я собираю по 600 руб.

Итак, для того, чтобы организованно купить билеты, я собираю по 1200
руб. до 31 мая с тех, кто едет вместе с нашей группой из Москвы до
Перми 14 июля и вместе с нами отправляемся из Перми в Москву 25 июля.
Мы постараемся купить билеты всем в одном плацкартном вагоне. Те, кто
едет в одну сторону вместе с нами - передают по 600 руб. Остальные
покупают билеты самостоятельно.

Эти деньги (1200 руб.) можно передать мне до 31.05.03 в офисе на
Нагатинской или созвонится и договориться где-то о встрече
(933-25-22).

МНЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНЫ ВАШИ КСЕРОКОПИИ СТРАНИЦ ПАСПОРТА С ФОТОГРАФИЕЙ И
ПРОПИСКОЙ.
Прислать копии паспортов можно мне на gkopanev@mail.ru , по факсу
(095)933-25-22 (с 11 до 19ч по Москве) или передать лично.

--
Григорий Копанев

P.S. Ориентируйтесь на то, что целиком поездка на семинар
обойдется ориентировочно в 130-150$ (если не шиковать), те кто уже
внес предоплату - соответственно меньше.