Re: "Зомбим объявами!"

Здравствуй, Клейн.

K> А, может быть, если убрать все неправильные смыслы, ты утверждаешь,

Я не утверждаю ничего, кроме того, что я действительно утверждаю.
Остальные смыслы от лукавого :^)

K> у нас (у меня и у Лены) при чтении сообщений Стаса сознательная
K> установка - "мы ничего не боимся, мы крутые". А противоположная
K> установка - неосознанная проблема - "постоянно боимся, что нас
K> кто-нибудь зазомбирует". Может, так?

Широта интерпретаций тут почти безгранична. Тут можно и так:
"Товарищи, он же меня сукой обозвал!" :^)

[ рыбка -> щука -> зубастая -> собака -> сука ]

Я не думаю, что вы считаете, что на вас постоянно кто то тайно
воздействует.

Пока, Клейн!

--
Андерс (^: