Re: "Зомбим объявами!"

Привет!

А, может быть, если убрать все неправильные смыслы, ты утверждаешь, у
нас (у меня и у Лены) при чтении сообщений Стаса сознательная
установка - "мы ничего не боимся, мы крутые". А противоположная
установка - неосознанная проблема - "постоянно боимся, что нас
кто-нибудь зазомбирует". Может, так?

Привет!
Клейн.

///////