Re: "Зомбим объявами!"

Привет, Клейн.

K> Тут есть одна тонкость. "Несознанная установка" на что? На что именно
K> "несознанная установка"? Прошу тебя описать подробно ту "установку",
K> которая "у Лены (и у меня) в сознании",

Установка - это "готовность к какой либо деятельности или реакции".
В сознании установка белого мага - "никакой зомбификации".
Это значит: "ни каких крючЈчков, ни каких порнографий, ни каких
мантр". Я правильно понимаю ваше кредо? :^)

K> а затем "неосознанную установку, ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ той, которая у
K> тебя (у Лены и у Клейна) сознании".

"У меня" и у "Лены и у Клейна" (я правильно провожу границы?) могут
быть разные установки. Можно было бы еще выделить "Лены" и "Клена"
в отдельные "группы" или "границы". Как это назвать? :^)
Цель: выявить установки :^)

Попробую сначала предположить что будет у меня НЕОСОЗНАННОЙ
("ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ той, которая у тебя (...skip...) сознании")
установкой: "не зомбифицировать".

Попробую предположить что будет у НЕОСОЗНАННОЙ "у Лены и у Клейна"
("ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ той, которая у skip (у Лены и у Клейна) сознании")
установкой: "зомбифицировать".

Отсюда - возможность "второго зрения" :^)

K> /////

e>>> Привет!
e>>> "Зомбим объявами!" - странно, но с первого взгляда тоже так
e>>> прочиталось... :))))
e>>> К чему бы это?

--
С почтением к мастеру, Андерс (^: