Re: ПИ в Минск

Привет, Татьяна!

ТС> Там будет около 40 продвинутых людей. Планирую раздавать ПИ всем
ТС> желающим и рассказывать про редакционную подписку. Можно ли
ТС> выслать в Минск до 9-го какое-то кол-во возвратных номеров?

Нет.

Из твоего письма я понял, что тебе нужно "около 40" газет. Такое
количество газет отправлять поездом нецелесообразно по следующим
причинам:

1. Отправка газет поездом занимает 2-2,5 часа времени одного
из нас - тех кто находится в Москве, что, в свою очередь
означает, что я, Таня Гордеева, Саша "Long.exe"" или Сергей "Serge"
должны отложить на это время какие-то другие свои дела.
Напомню, что каждый из нашей группы принимает участие как минимум в
двух проектах.
2. Отправка газет поездом стоит 150 руб. Именно столько берут
проводники за одну посылку в Минск. В другие города - не меньше. Если
учесть, что денег у нас мало, а сумма на отправку увеличивается
пропорционально количеству заказов, то становится очевидным, что
отправка газет поездом не самый лучший способ доставки газет для
бесплатного распространения.
3. Отправка газет поездом - это организационный процесс, который
подразумевает налаживание двусторонней связи оповещения. Например,
если после отправки газет у меня не будет доступа к интернету дома,
то я должен заказать и после оплатить междугородние переговоры для
того, чтобы поставить в известность человека, которому отправил газеты
- когда, во сколько и каким поездом он их может получить. Если я этого
не сделаю, то газеты уедут до конечной станции, а мне нужно будет
опять ехать на вокзал, когда поезд вернется, чтобы забрать их. Особо
эти процедуры не вызывают энтузиазма когда речь идет об "около 40"
газетах.

В связи с вышеизложенным предлагаю:

1. С 5-ого мая 2003 года отправлять поездом газеты в количестве не
менее 100 шт. только для платного распространения. Газеты для
бесплатного распространения доставлять другими способами - передавать
с кем-либо из приезжающих в Москву, забирать самостоятельно во время
проведения семинаров, забирать возвратные номера в местных точках
распространения (если они есть) и т.п.
2. Стоимость отправки газет поездом возмещать из денег за проданные
газеты. Другими словами, получатель газет должен отправить почтовым
переводом или передать с кем-либо деньги за доставку газет в Москву.

Всем - привет!
До встречи!
Игорь Шухов.

//////