Re: Критика

Привет, Клейн! :)))))))

> Видишь? :)))))

Вижу:)))))))))) Не знаю, как ты увидел, что я вижу:)))) (перечитываю свое письмо, оглядываюсь по сторонам, поднимаю бумаги на столе... Никого нет. Только я:)

> Слова все те же, а понимание - совсем другое. :))))
> Значит, понимание не в словах? Словами не передать? Вот же блин, да?

Блин!

Мне на семинаре
Так наподдавали
Круче чем гитарой
Прямо по башке

Три дня гудел затылок
А в голове играло
И рожу улыбало
И как бы в неглиже

Ударили вы арфой
А может быть баяном
А может быть бананом
Что в прочем все равно

Малиновые дали
Зеленовые дали
Кидали, блин, кидали...
Загнали, блин, загнали!
Сижу теперь... И где?

> :))))) Слова - это модели. "Модель в одно слово". Наполнение
> и контексты одной модели, одного слова, - разные. У различных авторов.
> :))) Сознаний. Мумонкан: "черепки, чтобы бить по собачьим
> китайским головам, 49 черепков". Тогда что? - слова,
> выдающиеся способности и событийный ряд. Только так сознание
> может быть подготовлено к передаче ему Дхармы. Привет, Стас!
> Привет, VT!

Приветт:))
Стас