Re: отправить газеты для раздачи всем желающим

Привет!

K> 1. Предлагаю не так жестко. А как? :))) - "По возможности".
K> 2. Предлагаю на эту функцию - "2-2,5 часа времени одного из нас:
K> съездить на вокзал, отправить газеты для раздачи всем желающим и
K> телефонные переговоры: позвонить, сообщить об отправке газет" -
K> привлекать добровольцев.

Согласен.

До встречи!
Игорь Шухов.

PS: До получения этого письма ответил Татьяне Слинке самостоятельно.
Провел границы так - "Клейн на мое предложение не ответил, значит
согласен. Беру ответственность на себя". Это письмо, с обучающей целью
(обучающей для меня) ставлю в конференцию. Действую на основании этого
письма Клейна - "Предлагаю не так жестко. А как? :))) - "По
возможности"."
Всем привет!
Игорь.

//////