Re: хроника_падающего_бомбардировщика

спасибо, dim.
я чувствую, что на моих глазах происходит-развивается-разворачивается что-то
исключительно важное (страшно даже подумать, что будет...года через 2,
например), а мне просто не хватает времени нагнать, и по причине общего
ускорения процессов разрыв между мной и фомирующимся прямо вот здесь новым
типом
в то же время я понимаю, что скорее всего вся эта моя картинка - лишь мой
пустой временный бзик, а все хорошо, и было, и будет.
и некуда бежать - в смысле 1) некого и нечего догонять и 2) никуда не
спрятаться :)
Б.

> Думаю все у тебя Ok. :)

> Совсем иначе. Вот когда сообщения тебя не особо задевают, чувствуешь,
> что что-то творится, вроде кипеть должно, а все как-бы мимо - вот это
> даже не страх, а... Чувство такое, что ли - "отсталость от поезда".
> --
> Всего интересного!
> dim mailto:dimsmol@yandex.ru

May 2002