Re: Страх_(пп)

Привет! :)

> [...]
> (привет, Лока! извини, не ответил на твое письмо, а оно затрагивает
> этот важный момент). "Перед самим собой" означает, что ты играешь в свою
> собственную игру, сам устанавливаешь правила и критерии. Да, и бояться
> в такой игре - нечего. Нет ничего необратимого, из твоей игры тебя
> никто не выкинет. В этот раз не вышло - еще попробуешь. Стратег,
> короче. Менеджер собственной жизни. А "страх
> обосраться прилюдно" - это чужая игра, в которую играешь просто
> потому, что так случилось, так привык и другой игры не знаешь (или
> думаешь, что эта игра - самая "реальная").

А я думаю, что никакой это не менеджер и не стратег. Или я не понимаю, или
стратег не боится обосраться ни перед кем, даже перед собой.
Он и обсырается-то стратегически, с определенной целью. Осознанно, тк скать.
:)))

А я не это имел ввиду.
Я боюсь обосраться перед собой, потому что не умею делать это стратегически,
по-менеджерски. Во! :))))

Пока.
Александр.