Re: Контролируемая_глупость

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Morozov Nikolai Nikolaevich <aerrandil@rambler.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 8 мая 2002 г. 17:55
Тема: [klein-by]Контролируемая глупость

> [...]
>Ну, то есть бессмысленность действий, всех каких-либо вообще
>дейсвий... Я прочитал Данченко. Там про это было. Все равно. Там так,
>приблизительно - все на самом деле бессмысленно, но вам, врубающимся
>этого знать не следует. Вот, идущий по пути - это всегда Воин? Здесь,
>в данных границах это всегда воин? Все его действия бессмысленны.
>Тогда его "действия" отличаются ли от тех, в которые мы должны
>переводить свое "понимание"? Или это те же бессмысленные действия?
>Вот, это я не к тому чтобы забить. И не к тому, чтобы... Не знаю, но

Аэрр! Все дело в проведении границ. Границы НЕ проводятся головой. Границы
проводятся С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ головы. Особенно, вначале... :)))) Границы
проводятся ВСЕМ сознанием. Точнее, - его божественной частью. Пушистым
желтым шаром. Или белым. Но - пушистым, и - шаром. Точнее - к этому нужно
стремиться. А до этого - проводить всем своим сознанием. Всеми своими
качествами, другими словами - смелостью, скоростью, благородством, умом,
честностью, терпением, нежадностью, глубокостью, нефехтованием,
старательностью, четкостью и прочим, прочим, прочим. Всего - 18.000. И чем
они отточенее - тем ближе к шару. И к пушистости. Ну, типа, гадкий утенок
сначала стряхивает гипсовую корку яйца, потом растет, хорошеет и
превращается в одуванчик. Ну, типа 18.000 белых векторов, направленных от
одного центра.

> [...]

>- слышно смеха, радостей
>- горестей, которыми бы делились
>- взрыва эмоций
>- дружеской поддержки.
>
>Она - не для того, чтобы:
>- ругаться
>- возмущаться
>- критиковать
>- ностальгировать
>- болтать
>- выражать свое мнение
>- приводить цитаты
>- и прочее и прочее и прочее, что можно делать в других местах.
>
>Школа - для получения более правильного понимания."

Привет, Аэрр! :))) Рад! :))) Смысл, он - да - ЗА словами. :)))) Привет!
Клейн.