Отчет:))))

Привет!!!!:)))
Еще вечером до отъезда я поняла, что просыпаться завтра нужно не просто так:))))),а с веселым
настроем:)))) было ясно, что это усилит и поддержит происходящее на семинаре,
и задача обязательно должна быть:)))зачем я туда еду:)), что я там хочу осуществить:))), т.е.
без нее никак:))) Я совсем недавно поняла что вообще без задачи никуда, что она нужно везде и
постоянно:))иначе размазня какая-то получается:)))).

Семинар оказался инструментом:)))), т.е. хочешь развить, усовершенствовать какое-либо
качество,например, если вне семинара это будет происходить с одной скоростью, то на семинаре
эта скорость увеличивается в 180000 раз;))), и это только одна грань всего того что
там происходит...

Спасибо, ребята!!!Вы очень помогаете!!!!
Вера :)))))

May 2002