Страх

Всем привет!
В последнее время заметил одну примечательную вещь за собой. Не могу
писать в Школу. Не могу, и все. Сначала, вроде, времени не было, даже
читать не успевал, а тут - времени полно, а писать - не могу. Даже
трясет всего. Стал понемногу разбираться в причинах, и выплыла
простая, даже банальная, вещь - страх прилюдно обосраться. И это после
того, как почувствовал себя уже крутым и ничего не боящимся :))). В
результате плодотворного оффлайнового разговора со Славой (спасибо,
Слава!) нашлось решение - что может быть страшнее, чем прилюдно
обосраться? Только - когда все увидят, что ты боишься обосраться.
Это еще смешнее, чем псих, изображающий психа.
Вот, пишу. Боюсь. Хотя, кажется, уже не очень.
Еще подумал о том, что этот страх направлял всю мою предыдущую жизнь.
Все, что я делал, было направлено на то, чтобы казаться лучше, чем я
есть. Может, это хорошо? Может, это лучше, чем никакой мотивации? Ни
фига. "Псевдосмысл псевдожизни". Я же настоящую жизнь потерял! Че
делать? Вопрос открыт.
Кто подскажет эффективное лекарство от этой болезни? Спасибо.

Валера mailto:valera@deol.ru