Re: Страх_(пп)

Привет, Александр!

Thursday, May 16, 2002, 4:54:29 PM, you wrote:

А> Привет! :)

А> деле
А> вроде
А> сидит
А> возьмет и
А> логичные

А> их

А> важен.
А> подумает,

А> А я думаю, что никакой это не менеджер и не стратег. Или я не понимаю, или
А> стратег не боится обосраться ни перед кем, даже перед собой.
А> Он и обсырается-то стратегически, с определенной целью. Осознанно, тк скать.
б> :)))

"обосраться перед собой" - да, согласен, это совсем другое. Тут лучше
говорить "увидеть свою ошибку".
В любом другом случае (как мне сейчас видится) "обосраться" всегда
будет "прилюдно". Т.е под этим термином я понимаю "попортить свое
identity", ту маску, которую всегда носишь для других. Если бы не
желание казаться лучше и тем повышать свой социальный статус, хрен бы
кому эти маски были нужны.

А> А я не это имел ввиду.
А> Я боюсь обосраться перед собой, потому что не умею делать это стратегически,
А> по-менеджерски. Во! :))))

По-менежерски будет - получить от этого пользу :)))))))

Привет! :)))
--
Валера mailto:valera@deol.ru