Re: Записка_из_коридора

Слава, держись!
Я с тобой! :)))

Блин! Самая поганая ловушка. Когда думаешь, вот, блин, счас эту ситуацию
"приму", и она исчезнет. Т.е., блин, "принимаешь" еЈ, чтобы она исчезла,
т.е. НЕ принимаешь понастоящему. Чума, короче!
Держись, Слава! Для таких продвинутых перцев, как ты - неразрешимых ситуаций
не бывает, в смысле, непринимаемых. На полном серьЈзе.
Приятие - самый понтовый способ "воздействия" на "обстоятельства". Именно с
такой расстановкой кавычек.

Будь! :))))
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Sun, 12 May 2002