Re: Магнолия:_"Кому_я_нужен_с_моей любовью?"

Слава, привет!

You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Sat, 11 May 2002
11:50:28 +0400:

SK> Долго думал.
SK> Прокрутил последний год своей жизни, как он там проходил.
SK> (Привет, Сергей - с тобой не согласен :)))) и жетскость свою ты бы
SK> лучше применял где следует... короче - не повторяй моих ошибок - думай,
SK> КАК пишешь.
SK> Еще короче - прекращай пожалуйста это.)
SK> Не думаю что стоит описывать мой "процесс сгорания в верхних слоях
SK> атмоферы" ;)))

Дык, я уже перестал. Целое письмо назад как перестал. Спасибо, Слава! :))
Есть к тебе вопросы.

SK> Я решил так - необходимость взаимности - естественное желание, каким-то
SK> образом являющееся частью человеческой природы.
SK> Резать это равносильно отрезанию рук/ног/ушей.
SK> По крайней мере получится что либо перестанешь любить, либо будет
SK> взаимность...
SK> или ни то, ни это, а какое-то метание колбашение, с периодическими
SK> зависаниями в маленьком аду.
SK> (процесс полезный только на определенных этапах развития, и только)

Если отбросить разницу проявлений, внешнее, то как внутри? Ты можешь любить
с той же силой человека, который тебе не отвечает взаимностью? Кто делает
тот "маленький ад", в котором ты зависаешь, когда нет взаимности, и зачем?
И ещЈ, тебе не кажется проведение границ типа "необходимость взаимности
(секса, чувства защищЈнности, ощущения контроля, чего угодно другого) -
естественное желание, каким-то образом являющееся частью человеческой
природы" - это снятие с себя ответственности?

SK> Тут важна одна штука.
SK> Если нет взаимности и это является проблемой - можно впринципе решить
SK> ситуацию личного дискомфорта одним простым движением - временно (по
SK> другому видимо не получится) отстраниться от этого чувства.

Не понял. Из-за "личного дискомфорта" "отстраниться" от любви??

SK> Но.. (большооооое такое НО) важно, чтобы это не вызывало никаких
SK> дурацких последствий, вроде чувства сожаления (или обиды), и делать так
SK> можно только на свой страх и риск (!!!) :))) потому что запросто может
SK> оказаться, что отсутвие взаимности - это только моя вина, и больше
SK> ничья. Моя вина как следствие моих неумелых действий.

Поясни, Слава. Ты думаешь, что ответную любовь, взаимность, вообще какие бы
то ни было чувства ты можешь вызвать своими действиями?? Т.е. так себя
ведЈшь - тебе не отвечают, а так повЈл - тебя, раз, и любят?

SK> В таком случае это будет просто тормозом для развития.
SK> (вобщем не делайте так дома ;)))))

По-моему. Я для себя так понял вообще по жизни. В любой ситуации,
отстранение от чувства любви - это скачок назад. Это автоматически означает,
что ситуация вернЈтся, да ещЈ и с прибамбасами. Т.е. не прошЈл.

SK> PS: "перестанешь любить" - это не "перестанешь любить"... ;))) эээ...
SK> как бы это сказать-то... скажем так - останется только такая любовь,
SK> для которой проявления вроде объятия и т.п. (и даже общения) не будут
SK> естественно-обязателньыми проявлениями.

Уже то, что изменение внешних проявлений ты назвал "перестанешь любить" -
это уже ахтунг!

Привет, Святослав!
Сергей.