Re: Магнолия:_"Кому_я_нужен_с_моей любовью?"

Надя, здравствуй!

У меня такой вопрос возникал. Давно... Делюсь.

S> "Кому я нужен с моей любовью?"

S> Откуда берется этот вопрос?..

Мне это кажется торгом, замаскированным под воздушный розовый зефир из
соплей типа "высоких чувств". Но в основе - сопли и торг.
Любить без надежды на взаминость - для этого нужно в 18000 раз больше
смелости, чем в случае взаимности. Потому что привязываться не к чему. Т.е.
в безответной любви гораздо лучше видно, что человека любишь ни за что-то, а
просто, потому что любишь. Надо быть в 18000 раз честнее с самим собой.
А этот вопрос - это жалость к себе, как к обманутому торговцу. "Мне
подсунули любовь, которую не удастся выгодно сбыть".
Как-то так.

Обнимаю.
Сергей.