[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: прямота



ПРивет, Exciter!

Я сейчас думаю, что заставляет меня быть уверенным, что ты таки
учишь...

О результатах доложу.

далее...
----Исходное сообщение----
От: EXCITER <ULTRA@rdtc.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 9 мая 2002 г.
Тема: [klein-by]Re: прямота

E> Привет,Петров!
E> Сергей у меня спросил мое понимание!!!! Я сделал это, что еще надо ? У
E> меня небыло цели донести, был задан вопрос, я дал ответ, в чем
E> прблема? А вы там с Серегой на пару читаете не мое понимание, не мой
E> ответ на заданный вопрос, а размышляете о том, что вообще не имеет
E> отношения к данному вопросу. Я пишу вам об вопросе, а вы обсуждаете
E> меня:))))
Так что, ты не имеешь отношения к твоему ответу на вопрос? Это
какая-то новая мысль...


E> Что я пишу, как я пишу, почему, как провожу границы,
E> правильно или нет...
И то, как ты проводишь границы не имеет отношения к ответу?


E> Я отвечаю на вопрос и поэтому, чтобы донести то,
E> что я понял, я могу и нарушить проведение границ, все это для того,
E> чтобы вы поняли о чем я хочу сказать.
ОК
Совершенно обратный эффект...
Предлагаю попробовать другой способ: ты НЕ нарушаешь своих границ при
ответе и делаешь это только для того, чтобы мы могли тебя понять.

E> Я что - то понимаю, я говорю об
E> этом, а вы говорите, что я учу. Мне что, молчать вообще, отвечать
E> только ДА или НЕТ ?
Вот когда ты отвечаешь на вопрос учителя, ты его учишь? Или он тебя?
Или когда учитель отвечает на твой вопрос (ученика, допустим)? Он тебя
учит или ты его?

ПРоцесс идет в обе стороны, оба учатся, верно?
И все-таки есть учитель и ученик...
И в чем разница между ними?

Например так:
Разница в уровне понимания. Учитель - тот, чей уровень выше. Он
дотягивает уровень понимания ученика до своего.
Тогда, если совсем все упростить, выходит: учитель это тот кто стоит
на позиции "я рублю в этом лучше, могу научить"; ученик думает
"у не рублю в этом, хочу научиться".

Задавать вопрос или давать ответ с позиции "я понимаю это лучше тебя" = учить.
Задавать вопрос или давать ответ с позиции "я этого не понимаю" (или
"я понимаю, но не уверен что правильно") = учиться.

(какие-то у меня казенные формулировки...%))))

Это у меня совсем грубая модель получилась. Но сойдет...:)

Так вот, Exciter, вопрос: Ты когда отвечаешь на вопросы, ты на какой
позиции? (варианта всего два)

E> И откуда ты знаешь, что есть основной задачей
E> учителя ?
Гм...
И что это? Ладно...

E> Да, я хочу донести понимания, а ты разве не хочешь этого,
E> чтобы тебя поняли ? Если хочешь, значит ты хочешь учить :)))так
E> получается ? Да, я буду орать - Я НЕ ХОЧУ НИКОГО УЧИТЬ, НЕ
E> ПРИВЯЗЫВАЙТЕСЬ КО МНЕ С ЭТИМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Exciter, а почему к тебе все время с этим привязываются, интересно???


E> Все, что я делаю, это я делаю, понимаешь ?
E> Всего хорошего...EXCITER.

Пока!
Петров (добро)
----------------------




P>> Привет, EXCITER!
P>> Ну что же тут непонятного???
P>> Это ты:
E>>> Если мне и приходиться брать куски из разных источников, то это
E>>> для того, чтобы более понятнее донести что - то.Я еще раз повторю,
E>>> что для достижения конечного результата, любые средства и методы
E>>> хороши. Если конечный результат - это понимание, то тебе разве не
E>>> все равно, какие мысли, опыт, куски и источники были
E>>> использованы?
P>> Ты задался целью донести понимание. Свое понимание кому-то донести.
P>> Доносить понимание - ОСНОВНАЯ задача учителя. Если у тебя есть
P>> такая цель, значит ты считаешь себя учителем.
P>> И ты можешь хоть обораться, что это не так, и это будет ложью.

P>> Ты также можешь "тонко" обманывать себя, что дескать "я здесь учусь,
P>> потому что учитель он же учится в процессе учения других...".
P>> И пока ты этим занимаешься, ты не попадаешь...:((((

P>> Ты долго собираешься бултыхаться в этом?

P>> Всего тебе хорошего!
P>> Петров (добро)


P>> ----Исходное сообщение----
P>> От: EXCITER <ULTRA@rdtc.ru>
P>> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
P>> Дата: 8 мая 2002 г.
P>> Тема: [klein-by]Re: прямота

E>>> Привет,Сергей!
E>>> Кое - что вырежу для лучшей видимости...

SK>>>> SK> Тут под "внешними признаками" имелись в виду как раз
SK>>>> SK> шаблонные стереотипы о поведении, образе мыслей, и т.п.
SK>>>> SK> и оценка их.
SK>>>> Да, Слава, я вижу, что он сменил границы рассмотрения. При том что в вопросе
SK>>>> они были проведены (прямо рядом, в скобках). Фишка в том, что EXCITER пишет
SK>>>> не свои мысли и не свой опыт, а натасканные куски из разных источников.
SK>>>> Отсюда такие нестызовки и разные границы в одном тексте.
E>>> Если мне и приходиться брать куски из разных источников, то это
E>>> для того, чтобы более понятнее донести что - то.Я еще раз повторю,
E>>> что для достижения конечного результата, любые средства и методы
E>>> хороши. Если конечный результат - это понимание, то тебе разве не
E>>> все равно, какие мысли, опыт, куски и источники были
E>>> использованы?Если я тебе что -то говорю и ты в итоге это понял и
E>>> от этого понимания что - то возникло в тебе, то разве тебя будут
E>>> интересовать средства? Поэтому для того, чтобы что -то донести, я
E>>> использую все подручные средства доступные мне в данный момент,
E>>> понимаешь ?

SK>>>> Когда Клейн в одном и том же тексте меняет границы, например, в объяснении
SK>>>> отсутствия на самом деле вопроса "уже есть или создаю", - это не то же
SK>>>> самое, когда это делает EXCITER. Вот и получается, что выглядит, как бы
SK>>>> одинаково, а у одного без того чтобы "и есть и нет одновременно" - уже не
SK>>>> обойтись, а у второго просто желание поучить. Так ведь?
E>>> Я еще раз говорю :)))))), что нет у меня никакого желания
E>>> поучить!!! і - маЈ, ну сколько можно :))))), до смешного. Я
E>>> заявляю для всех кто читает это в этот миг - У МЕНЯ НЕТ ЖЕЛАНИЯ
E>>> ПОУЧИТЬ!!!!!! Я НЕ ХОЧУ УЧИТЬ!!!!!! :)))))) Ну, что за такое ?

SK>>>> З.Ы. EXCITER, учителя по внешним признакам определить - нельзя!
E>>> Сергей! Ты ждал от меня именно этого ответа, что нельзя? Ты
E>>> утверждаешь, что нельзя ? Я говорю, что можно! Все зависит от
E>>> того, как ты смотришь ! Понимаешь ? Вспоминается такая самурайская
E>>> история. Один мастер, великий воин Обата Кодзи шел по дороге и
E>>> увидел в далеке человека, который шел ему навстречу.Они
E>>> встретились и разошлись в разные стороны, но пройдя еще несколько
E>>> шагов, одновременно остановились и развернулись.
E>>> - Ты Великий мастер Кавабата Коичи из самурайского клана Ода ? -
E>>> спросил Обата Кодзи.
E>>> - Да, это я ! Ответил тот. А ты воин Обата Кодзи из Хагакурэ, не
E>>> так ли ?
E>>> - Да, это я !
E>>> Вот такая история.Мастера можно узнать, но все зависит от того,
E>>> как ты смотришь и что видишь! Походка, движения, жесты, голос,
E>>> глаза и еще 18000 признаков, но можно неувидеть и этого множества.
E>>> Или вот еще вспомнил из Библии. Когда Иисус пришел креститься к
E>>> Иоану. Он только подошел и нечего не сказал и не сделал, но Иоан
E>>> сказал - мне надо креститься у тебя, а ты ли приходишь ко мне?
E>>> (Евангилие от Матфея 3:14)
E>>> Всего хорошего...EXCITER.





P>> mailto:eritro@online.ru









mailto:eritro@online.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2002